ЦИК приравнял предвыборные кампании в интернете к агитации в СМИ

МОСКВА, 30 июля, ИА УралПолит.Ru. Центризбирком принял «справочно-методический материал» для тех, кто агитирует перед выборами в интернете. На блогеров распространятся те же правила, что на СМИ.

МОСКВА, 30 июля, ИА УралПолит.Ru. Центризбирком принял «справочно-методический материал» для тех, кто агитирует перед выборами в интернете. На блогеров распространятся те же правила, что на СМИ.

За основу документ был принял 8 июля, но глава ЦИК Владимир Чуров рекомендовал все же его доработать и усилить поиск «наличия ложной информации» в предвыборных материалах, сообщает «Коммерсант». Его требование было удовлетворено, поэтому в принятом документе определены последствия распространения клеветы и порядок удаления этих данных.

На предвыборную информацию в сети будут распространяться те же правила, что и на агитацию в СМИ. В список входят соблюдение равенства кандидатов, правила публикации соцопросов с выходными данными и не позже, чем за пять дней до выборов, запрет на публикацию итогов голосования до его окончания. Для агитации можно будет использовать только средства избирательного фонда. Начинается она за 28 дней до выборов и заканчивает в день тишины.

Пока документ носит только справочный характер, при этом «более внушительным документов» считаются методические рекомендации. Изменения могут произойти позже.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров