Галустян зарегистрирует бренд «Понять и простить»

МОСКВА, 31 июля, УралПолит.Ru. Юморист уже подал заявку в Роспатент.

МОСКВА, 31 июля, УралПолит.Ru. Юморист уже подал заявку в Роспатент.

Юморист и бывший резидент Comedy Club Михаил Галустян зарегистрирует свой бренд «Понять и простить». Артист уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Весь процесс регистрации может занять до 18,5 месяцев.

Как уточняет информагентство «Говорит Москва», товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41. После того, как юмористу удастся оформить права на бренд, он сможет выпускать в широкий доступ коммерческую продукцию с соответствующим логотипом и слоганом. Помимо прочего, юморист вправе будет рекламироваться и заниматься маркетингом, а также привлекать аудиторию алкогольными напитками.

Сам Галустян появившуюся информацию пока не комментирует. Воздерживаются от реплик и представительстве артиста. Там журналистам пояснили, что не имеют права ничего рассказывать, пока сам Михаил не решит обнародовать эту информацию. 

Напомним, Михаил Галустян известен многим россиянам своей ролью в комедийном сериале «Бородач». Фирменной фразой его героя, постоянно попадающего в передряги, является «Понять и простить». Россияне считают Бородача лучшим охранником страны. 

Фото: Инстаграм Михаила Галустяна

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров