МОСКВА, 31 июля, УралПолит.Ru. Юморист уже подал заявку в Роспатент.
МОСКВА, 31 июля, УралПолит.Ru. Юморист уже подал заявку в Роспатент.
Юморист и бывший резидент Comedy Club Михаил Галустян зарегистрирует свой бренд «Понять и простить». Артист уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Весь процесс регистрации может занять до 18,5 месяцев.
Как уточняет информагентство «Говорит Москва», товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 32, 33 и 41. После того, как юмористу удастся оформить права на бренд, он сможет выпускать в широкий доступ коммерческую продукцию с соответствующим логотипом и слоганом. Помимо прочего, юморист вправе будет рекламироваться и заниматься маркетингом, а также привлекать аудиторию алкогольными напитками.
Сам Галустян появившуюся информацию пока не комментирует. Воздерживаются от реплик и представительстве артиста. Там журналистам пояснили, что не имеют права ничего рассказывать, пока сам Михаил не решит обнародовать эту информацию.
Напомним, Михаил Галустян известен многим россиянам своей ролью в комедийном сериале «Бородач». Фирменной фразой его героя, постоянно попадающего в передряги, является «Понять и простить». Россияне считают Бородача лучшим охранником страны.
Фото: Инстаграм Михаила Галустяна
© Алина Крылова
Вы можете поделиться новостью в соцсетях