Постоянный адрес публикации: https://uralpolit.ru/news/urfo/20-12-2023/289069

АТОР: Россия потратит около 300-400 млн рублей на продвижение за границей

АТОР: Россия потратит около 300-400 млн рублей на продвижение за границей Фото: Полина Зиновьева

Как отметил руководитель рабочей группы Сергей Корнеев, основным инструментом в работе в этом направлении является участие в отраслевых выставках. По его мнению, стоит обратить внимание на туристические рынки стран СНГ, так как у них есть потенциал, пишет пресс-служба Ассоциации туроператоров России.

С начала следующего года начнет работу новая программа по презентации турвозможностей России в азиатских странах, государствах Ближнего Востока и СНГ. Также активно развивать планируют турпоток из Китая в РФ. Для этого было предложено разработать «дорожную карту» развития выездного туризма в Россию из КНР. Кроме того, власти намерены активно рекламировать и единую электронную визу в Россию.

Глава Сбера Герман Греф, напомним, призвал Россию использовать опыт Китая в развитии туризма. В азиатской стране за пять лет число турпоездок увеличилось в два раза.

© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Елизавета Подкосова