В Челябинске УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса»

В Челябинске УФАС возбудило дело в отношении «Яндекса» Фото: Евгений Поторочин

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 4 марта, УралПолит.Ru. В Челябинске региональное Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ООО «Яндекс». Причиной стало отсутствие маркировки на рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Из информации УФАС следует, что в интернете на одном из новостных городских сайтов размещался баннер с информацией о предоставлении кредита под залог автомобиля в «Совкомбанке». Антимонопольщики посчитали, что данная информация была направлена на формирование интереса к вышеуказанной организации и продвижению ее на рынке. На баннере, кроме того, не было отметки о рекламе.

Данный факт рассмотрят на заседании комиссии УФАС 19 марта. Если членами комиссии будут установлены нарушения Закона о рекламе, то распространителя информации могут привлечь к административной ответственности.

В конце прошлого года, напомним, челябинское УФАС проверило рост цен на хлеб. С середины ноября в регионе оптовые цены на продукцию «Первого хлебокомбината» увеличились примерно на 10%.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров