ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 4 марта, УралПолит.Ru. В Челябинске региональное Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ООО «Яндекс». Причиной стало отсутствие маркировки на рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Из информации УФАС следует, что в интернете на одном из новостных городских сайтов размещался баннер с информацией о предоставлении кредита под залог автомобиля в «Совкомбанке». Антимонопольщики посчитали, что данная информация была направлена на формирование интереса к вышеуказанной организации и продвижению ее на рынке. На баннере, кроме того, не было отметки о рекламе.
Данный факт рассмотрят на заседании комиссии УФАС 19 марта. Если членами комиссии будут установлены нарушения Закона о рекламе, то распространителя информации могут привлечь к административной ответственности.
В конце прошлого года, напомним, челябинское УФАС проверило рост цен на хлеб. С середины ноября в регионе оптовые цены на продукцию «Первого хлебокомбината» увеличились примерно на 10%.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Челябинске прозвучат сирены
-
В 2023 году ММК направил на соцпрограммы и благотворительность 3,4 млрд рублей
-
Челябинская область оказалась в топе регионов с самой низкой безработицей
-
В Челябинской области выросло число жалоб на вывоз отходов
-
Челябинские ЖК стали одними из лучших в России
-
В Челябинской области выставили на торги рыбный комбинат за 150 млн рублей
-
Сотрудник ММК стал победителем конкурса «Инженер года – 2023»
-
На челябинских дорогах пройдут тотальные проверки водителей
-
Коммунальным компаниям Миасса реструктурируют долги за газ
-
В Челябинске перевозчики сообщили о дефиците водителей
Вы можете поделиться новостью в соцсетях