ЧЕЛЯБИНСК, 7 мая, УралПолит.Ru. Сотрудники службы такси в Челябинске пожаловались на массовые увольнения.
ЧЕЛЯБИНСК, 7 мая, УралПолит.Ru. Сотрудники службы такси в Челябинске пожаловались на массовые увольнения.
В Челябинске назревает социальный конфликт. Работники крупного кол-центра сервиса заказа такси «Везет» (бывший «Лидер») заявили о массовым сокращениях штата. От людей якобы начали избавляться из-за реорганизации компании и ее переноса в Магнитогорск. Причем людей буквально поставили перед фактом, сообщив о предстоящем увольнении за пару дней и не два месяца, как положено.
«Нам об этом написали в новостях компании 29 апреля. В сообщении говорилось, что неизвестно, когда у нас будет закрытие, но 50 процентов звонков с 1 мая передают в Магнитогорск», – рассказал 74.ru один из сотрудников. Всем им предложили написать заявление на увольнение по собственному желанию, а это предполагает, что работники могут не рассчитывать на материальную компенсацию. 400 работников кол-центра рискуют остаться на улице, уже ушли около 70 человек. Тем, кто остался, создают невыносимые условия работы. К примеру, устанавливают график, когда четыре ночи работаешь, а затем две отдыхаешь. Люди вынуждены уходить, так как у многих есть дети. Тем временем, работники готовят коллективное обращение в Гострудинспекцию и прокуратуру.
В пресс-службе сервиса заказа такси «Везет» опровергли информацию о закрытии кол-центра в Челябинске, заявив, что этот филиал важен для компании. «В этом месяце происходит плановое перераспределение нагрузки между контактными центрами компании – это периодический процесс, связанный с техническими особенностями платформы», – заверила руководитель пресс-службы ГК «Везет» Зоя Австрийская.
Как ранее писал УралПолит.Ru, в Челябинске из маршрутки выпала 24-летняя женщина с трехгодовалой малышкой. ЧП произошло на повороте. На ходу у нее внезапно открылась дверь.
Фото: УралПолит.Ru/Евгений Поторочин
© Ольга Дьячкова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях