ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 13 февраля, УралПолит.Ru. Торговый дом ММК второй год подряд преодолевает отметку в 1,5 млн тонн реализованной металлопродукции, из которых в прошлом году 150 тысяч тонн пришлось на маркетплейс комбината. Об этом директор ТД ММК Григорий Щуров сообщил на 18-й конференции «Региональная металлоторговля России», которая проходит в Сочи.
«Онлайн продажи, безусловно, самый быстрорастущий сегмент бизнеса. За год физический объем реализации через маркетплейс вырос более чем в 1,9 раза, количество заказов – на 30%, прибавилось почти 1,2 тысяч клиентов. Из 150 тысяч тонн реализованной на маркетплейсе продукции 4,2 тысяч тонн продано через мобильное приложение, число скачиваний которого в минувшем году превысило 1,5 тысячи», – отметил Щуров.
Кроме того, мобильное приложение маркетплейса на «Металл Экспо 2024» удостоилось Гран-при конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».
По словам Щурова, за предыдущий год собственные складские площади компании в регионах выросли с 99 до 112 тысяч квадратных метров. Общая емкость складов составила 450 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день Торговый дом ММК – это 36 подразделений в ключевых металлопотребляющих регионах.
Спикер также подчеркнул, что стратегически ТД ММК нацелен на повышение качества услуг и расширение их диапазона во всей филиально-складской сети. Акцент делают на металлообработку, складской сервис и цифровизацию процессов.
За последнее время компания запустила агрегат поперечной резки и агрегат по производству просечно-вытяжного листа в подразделении в Щелково, а в Магнитогорске уже ввели в строй агрегаты размотки арматуры и по производству сетки, с января текущего года в тестовом режиме запущен агрегат поперечной резки рулона. В итоге, в прошлом году на собственных производственных мощностях переработали с последующей реализацией 112 тысяч тонн товарной продукции.
В планах ТД по цифровизации – масштабирование адресного хранения и применение штрихкодирования на всех площадках Торгового дома, завершение внедрения системы «Умный склад» (WMS) и наращивание онлайн-продаж. В частности, планируется автоматизация расчета цены доставки, создание личного кабинета кооператора для прочих поставщиков, организация функционала «Программа лояльности», электронного документооборота и сервисов «Аналитика и Претензии» в личном кабинете покупателя.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Челябинской области назвали самые высокооплачиваемые рабочие специальности
-
В Челябинской области оборот розничной торговли вырос более чем на 13%
-
На ММК начали подготовку риск-менеджеров
-
В Челябинской области назначен начальник управления координации развития туризма
-
В Челябинске потратят миллиард рублей на капремонт улицы
-
ММК создал собственный Центр компетенций искусственного интеллекта
-
В Челябинской области министром спорта стал чемпион России и Европы по бадминтону Иванов
-
В Челябинской области похолодает до -21 градуса
-
В Магнитогорске проведут бизнес-семинары по развитию туризма
-
ПЛЦ ММК в Тольятти простимулировал развитие ОЭЗ в Поволжье
Вы можете поделиться новостью в соцсетях