Крупнейший южноуральский завод нарастил продажи

Пресс-служба ММК

МАГНИТОГОРСК, 21 февраля, УралПолит.Ru. Продажи ММК и ЛМЗ на российском рынке выросли на 8%. Об этом рассказал на проходящей в Сочи 13-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» начальник управления маркетинга ММК Денис Черненко.

В минувшем году объем реализации продукции Магнитогорского металлургического комбината и ММК-Лысьвенского металлургического завода составил 8,3 млн тонн. Это но 8 % больше показателей 2018 года.

По словам Дениса Черненко, наибольший объем в общей структуре продаж на этих предприятиях занял горячекатаный прокат, на который пришлось 48% поставок. Доля сортового проката – 17%. Существенную долю заняли холоднокатаный прокат (11%), оцинкованный прокат (14%) и прокат с полимерным покрытием (5%).

В отраслевом разрезе ключевыми потребителями продукции ММК в 2019 году стали трубная отрасль (31% от общего объема продаж) и сегмент металлоторговли и сервисных металлоцентров (32%). На различные отрасли машиностроительного комплекса пришлось 14% продаж, доли автомобилестроения и передельных заводов составили по 7%.

В 2019 году 24 % из общего объема отгрузки компании в адрес российских трейдеров и сервисных металлоцентров пришлось на региональных игроков рынка, 40% – на крупные металлоторговые компании. Оставшиеся 36% были отгружены в адрес собственной торговой сети – ООО «Торговый дом ММК».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...