ММК поделился опытом организации промышленного туризма

ММК поделился опытом организации промышленного туризма Фото: пресс-служба ММК

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 28 ноября, УралПолит.Ru. В регионе стартовал четвертый поток Всероссийской образовательной программы по промышленному туризму, в ходе которой участники изучили лучшие практики на примере Магнитогорского металлургического комбината. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Образовательная программа была организована «Агентством стратегических инициатив». В ней поучаствовала междисциплинарная команда региона по развитию промтуризма. Важной частью стало посещение центра компетенций по развитию промышленного туризма АСИ в Магнитогорске. Участникам представилась возможность изучить лучшие практики по профессиональному ориентированию и внедрению экскурсий на производственных площадках разного типа – в ММК и «Ситно».

Для этого разработали маршрут «Первые в Магнитке», включающий в себя и экскурсию по городу. Участникам тура показали архитектуру Ленинского района, рассказали историю отдельных домов, а также показали Привокзальную площадь с «Первым паровозом» и памятником «Металлург». Подробней экскурсовод остановилась на памятниках «Первая палатка», «Броневое бюро» и монументе «Тыл – фронту».

«Программа работает четвертый год, предприятия со всей страны заявляются на участие в ней, чтобы открыть двери своих производств для туристов. Учатся экскурсоводы, руководители предприятий, специалисты администраций городов. Они приезжают в наш центр компетенций для обмена опытом, чтобы научиться, как формировать экскурсию, как сделать ее безопасной. <…> По окончании программы «Открытая промышленность» участники получают удостоверения», – отметила руководитель центра компетенций по развитию промышленного туризма на ММК Мария Пушкарская.

Слушатели четвертого потока программы побывали в ММК по маршруту «Укрощение огня». Листопрокатный цех №11 – производственный комплекс стана «2000» холодной прокатки – показательный пример современной организации прокатного производства с внедренными наилучшими доступными технологиями. Участники увидели, как производится металлопродукция для разных авто, а также из чего делают корпуса бытовой техники.

«Впечатляет масштаб, слаженность работы всех служб: погрузки, контролеров. И, конечно, не оставляет равнодушным объем выпускаемой продукции, приготовленной к отправке», – подчеркнул представитель фабрики «Чаокофе» Владимир Биев.

Затем участники экскурсии отправились в крупнейший в РФ доменный цех. От его бесперебойной работы зависит все производство комбината. Экскурсанты побывали на 6 доменной печи, построенной в период ВОВ всего за 8 месяцев.

Напомним, ММК считается лидером в сфере промтуризма России, в том числе по количеству туристических посещений. За 6 лет на предприятии побывали больше 50 тысяч экскурсантов. Были разработаны 8 экскурсионных маршрутов.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров