ХМАО-ЮГРА, 9 декабря, УралПолит.Ru. «Сосьвинская сельдь» вошла в число победителей первого национального конкурса региональных брендов продуктов «Вкусы России».
ХМАО-ЮГРА, 9 декабря, УралПолит.Ru. «Сосьвинская сельдь» вошла в число победителей первого национального конкурса региональных брендов продуктов «Вкусы России».
Югорская селедка стала победителем первого национального конкурса «Вкусы России». Бренд «Сосьвинская сельдь» стал третьим в номинации «Ярмарка вкуса», уступив брендам «Вина Кубани» и «Вина Дона». Об этом УралПолит.Ru сообщили в пресс-службе правительства округа.
Отметим, что Югру на конкурсе также представили бренды: «Югорские Дикоросы», «Сургутский Хлеб», «Сургутский живой шоколад» и «Югорская ягода».
По словам главы Роскачества Максима Протасова, все участники номинации «Ярмарка вкуса» стали «изюминками» региональных брендов.
«Это нишевые и сочные товары, которым Роскачество готово оказать содействие в продвижении и популяризации среди потребителей», – отметил он.
Напомним, сам конкурс проходил с 7 октября по 2 декабря. Всего на конкурс поступило более 500 заявок из 79 регионов страны. Голосование проходило с 19 ноября по 2 декабря.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях