Спикер сургутской думы заявил о незаконных баннерах. Рекламщики готовят публичную разборку

​СУРГУТ, 12 апреля, ИА УралПолит.Ru. На завтрашнем заседании комитета комитета думы Сургута по горхозяйству и перспективному развитию города спикер Сергей Бондаренко поднимет тему незаконного размещения баннеров. Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

СУРГУТ, 12 апреля, ИА УралПолит.Ru. На завтрашнем заседании комитета думы Сургута по горхозяйству и перспективному развитию города спикер Сергей Бондаренко поднимет тему незаконного размещения баннеров. Об этом он написал на своей странице в «Фейсбуке».

По данным администрации, в городе 225 рекламных конструкции. «Мы с помощниками провели свой подсчет. Чтобы узнать, сколько реально мест используется в городе под рекламу, обзвонили рекламные компании», – сообщает Бондаренко.

Список предложений у спикера гордумы получился следующим: «Нико-медиа» – 191 баннер; «А-Медиа» – 153; «Ярмарка-Сургут» – 51; «Амалкер» – 118; «Стрит-Медиа» – 58; «Палитра» – 21; «Мастерская фресок и фотообоев» – 15; «Лео Медиа» – 5. Всего – 612 баннеров.

«Признаю, это очень кустарный подсчет. Мы не имеем представления о том, сколько по факту баннеров размещено в городе. И этот подсчет произведен на основании данных всего лишь восьми компаний. Всего в Сургуте 55 рекламных агентств, еще 14 занимаются маркетинговой деятельностью. Словом, точной цифры, показывающей реальное положение дел на рынке рекламы, нет», – уточняет Сергей Бондаренко.

Также он напомнил, что с 1 января 2014 года все рекламные конструкции в Сургуте – вне закона. Из ответа прокуратуры города: «торги в течение 2015 года отменяются или приостанавливаются в связи с несовершенством конкурсной документации, что свидетельствует о ненадлежащей разработке конкурсной документации организатором торгов, неосуществлении должным образом полномочий органов местного самоуправления, что влечет за собой длительную незаконную эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций на территории города, нарушение прав субъектов предпринимательства».

«Итог: пошел третий год с момента утверждения схемы размещения рекламных конструкций – торги не проведены, рекламные конструкции стоят незаконно. За это время только по так называемым «законным» конструкциям задолженность составляет на 01.01.2016 – 24 629 820 рублей», – рассказал в соцсетях спикер.

Председатель сургутской ассоциации рекламных агентств Алексей Каранинский на пост спикера в соцсетях ответил, что 1/3 фирм из этого списка просто не существует и предложил открыто подискутировать на эту тему на завтрашнем заседании профильного комитета.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров