ХМАО-ЮГРА, 13 января, УралПолит.Ru. Авиакомпания Utair открыла продажу дополнительных услуг через мессенджеры и социальные сети.
ХМАО-ЮГРА, 13 января, УралПолит.Ru. Авиакомпания Utair открыла продажу дополнительных услуг через мессенджеры и социальные сети.
Югорская авиакомпания Utair открыла продажу дополнительных услуг через мессенджеры и социальные сети.
Как сообщили УралПолит.Ru в пресс-службе авиакомпании, пандемия повлияла на усиление всех онлайн-сервисов компании. Поэтому было принято решение сделать все, чтобы пассажиры могли удобно покупать необходимые услуги в комфортной для них среде. В 21 веке особо актуальны соцсети и мессенджеры. Это не только позволяет совершить покупку в удобном формате, но значительно сокращает время. Не нужно ничего искать на сайте или добираться в аэропорт.
Например, теперь через чаты для поддержки пассажиров в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber можно согласовать провоз домашнего животного в салоне или багажном отсеке, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортивного инвентаря.
Отметим, что авиакомпания Utair совершает рейсы более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам авиакомпании.
Напомним, ранее мы писали, что Utair в кризис начал продавать на борту самолетов пирожки и булочки. Представители компании рассказали, что среди пассажиров вырос спрос на хлебобулочную продукцию. К тому же, это значительно дешевле, нежели привычный сэндвич, цена которого достигает 200 рублей.
© Екатерина Байкалова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Пассажиропоток авиакомпании «Ямал» упал в два раза
-
Пассажиры экстренно севшего самолета Utair вылетели резервным бортом
-
Арбитражный суд Югры прекратил дело о банкротстве UTair по иску банка «Россия»
-
Предприятие Росгидромета отсудило у дочки «UTair» более девяти миллионов
-
UTair открыла прямые рейсы в Сочи из Сургута и Тюмени
Вы можете поделиться новостью в соцсетях