Сургутский аэропорт упростил выдачу еды и напитков при задержке рейса

Теперь их можно получить самостоятельно

Сургутский аэропорт упростил выдачу еды и напитков при задержке рейса Фото: ФедералПресс / Вера Романескул

ХМАО, 18 декабря, УралПолит.Ru. В аэропорту Сургута внедрили цифровой формат обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях. Теперь при задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно без обращения к представителям авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.

«При задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно – по посадочному талону, без обращения к представителям авиакомпаний», – рассказали представители аэропорта.

Так, информация о положенных услугах автоматически привязывается к посадочному талону. После голосового объявления о задержке авиарейса, нужно показать его в точках питания аэропорта и выбрать напитки или блюда из доступного ассортимента.

Напомним, при задержке более двух часов пассажирам положены прохладительные напитки, более четырех часов – горячее питание, далее – каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.

Ранее в Сургуте изменили правила въезда на привокзальную площадь аэропорта. Теперь при повторном въезде на территорию в течение часа будет взиматься плата в 400 рублей. Эта мера направлена на сокращение количества многократных заездов, которые в час пик создают заторы и мешают свободной посадке и высадке пассажиров.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров