ХМАО, 18 декабря, УралПолит.Ru. В аэропорту Сургута внедрили цифровой формат обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях. Теперь при задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно без обращения к представителям авиакомпании. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.
«При задержке рейса напитки и питание можно получить самостоятельно – по посадочному талону, без обращения к представителям авиакомпаний», – рассказали представители аэропорта.
Так, информация о положенных услугах автоматически привязывается к посадочному талону. После голосового объявления о задержке авиарейса, нужно показать его в точках питания аэропорта и выбрать напитки или блюда из доступного ассортимента.
Напомним, при задержке более двух часов пассажирам положены прохладительные напитки, более четырех часов – горячее питание, далее – каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
Ранее в Сургуте изменили правила въезда на привокзальную площадь аэропорта. Теперь при повторном въезде на территорию в течение часа будет взиматься плата в 400 рублей. Эта мера направлена на сокращение количества многократных заездов, которые в час пик создают заторы и мешают свободной посадке и высадке пассажиров.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Сургутском районе открыли новую поликлинику
-
Мизулина связала угрозы школам в Нягани с действиями украинских спецслужб
-
В ХМАО число детей-сирот уменьшилось на 6%
-
Из Ханты-Мансийска отменили более 10 авиарейсов в новогодние каникулы
-
В ХМАО больше двух тысяч многодетных матерей смогут увеличить пенсию
-
Из ХМАО выдворили почти 1,5 тысячи мигрантов
-
В Сургуте на ликвидацию мусорного полигона потратят более миллиарда рублей
-
Дмитрий Колдун отменил концерты в трех югорских городах
-
В четырех городах «тюменской матрешки» снизился коэффициент по ОСАГО
-
В ХМАО резко потеплеет до -4 градусов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях
Фото: ФедералПресс / Вера Романескул
