Уральские эксперты скептически оценили шансы Кургана стать крупным транспортным хабом

Уральские эксперты скептически оценили шансы Кургана стать крупным транспортным хабом Фото: Полина Зиновьева

​КУРГАН, 25 августа, УралПолит.Ru. Эксперты отнеслись к заявлениям о создании крупного транспортного узла в Кургане с некоторым скепсисом. Ранее о такой инициативе сообщил замглавы Зауралья по экономической политике Владимир Архипов.

КУРГАН, 25 августа, УралПолит.Ru. Эксперты отнеслись к заявлениям о создании крупного транспортного узла в Кургане с некоторым скепсисом. Ранее о такой инициативе сообщил замглавы Зауралья по экономической политике Владимир Архипов.

Как отметил Архипов, курганские власти активно работают над ростом числа маршрутов и направлений – уже запущены дополнительный рейсы в Москву. Кроме того, увеличение полетов, которое дополнительно загрузит аэропорт, позволит в дальнейшем создать в Курганской области крупный транспортный узел – аэропорт столицы Зауралья.

Как рассказал УралПолит.Ru директор Уральской Ассоциации туризма Михаил Мальцев, этот вопрос уже обсуждался с представителями курганской области, однако, на данный момент по объему перевозки аэропорт Кургана сопоставим разве что с аэропортом Магнитогорска, то есть, крупным хабом в ближайшее время ему точно не стать.

Наибольшее количество рейсов, выполняемых из курганского аэропорта – в Москву. Это и необходимо для того, чтобы аэропорт существовал в формате регионального.

По словам Мальцева, до пандемии основные авиамаршруты в Зауралье распределялись между Москвой и Екатеринбургом – примерно 40 на 60 процентов в пользу столицы России. Маршрутов в Санкт-Петербург и другие туристические города России, не говоря уже о зарубежных, из курганского аэропорта на данный момент нет.

«Для данных маршрутов потенциала пока у аэропорта Кургана, возможно, недостаточно. Это связано и с финансовыми возможностями региона, и с численностью жителей. В любом случае шаги в эту сторону предпринимать надо, потому что Курган – это областной центр и чтобы он не оставался таковым просто «на бумаге», а являлся им фактически – это единственный путь», – рассказал Михаил Мальцев.

Как добавил глава Уральской Ассоциации туризма, если аэропорт Кургана будет просто осуществлять рейсы в Москву и обратно, то он попросту потеряет статус и никакой речи о крупном транспортом узле быть не может. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Персоны:

Версия для печати:

Новости партнеров