После скандала рекламу «божественной» шаурмы проверят на законность

ПЕРМЬ, 12 июля, УралПолит.Ru. Реклама «божественной шаурмы» заинтересовала Пермское УФАС. В ведомстве выяснят, нарушила ли владелица кафе закон о рекламе.

ПЕРМЬ, 12 июля, УралПолит.Ru. Реклама «божественной шаурмы» заинтересовала Пермское УФАС. В ведомстве выяснят, нарушила ли владелица кафе закон о рекламе.

Владелица кафе «Шаурма не за горами» решила использовать религиозный образ для рекламы своего заведения. На плакатах была изображена полуголая девушка, изображающая из себя мученицу. Над ее головой виднеется нимб, а из-за спины торчат две гигантские шаурмы. Вероника Бурдина призналась, что делать такую рекламу было очень рискованно. Однако женщина заверила, что не хотела оскорбить чувства верующих людей.

Тем временем, реклама вызвала настоящий скандал в соцсетях. Интернет-пользователи спорят, можно ли развешивать такие плакаты. Прихожане церкви стали звонить в Пермскую епархию РПЦ с жалобами. Секретарь Андрей Литовка заверил, что не оставит этот инцидент без внимания. Юрист епархии напишет заявление в полицию. Пока стражи порядка ведут проверку, а вот региональное управление ФАС уже заявило, что проверит рекламу «божественной» шаурмы. Этим займется Экспертный совет по рекламе. Ведомство должно дать ответ, имеет ли место нарушение закона о рекламе, пишет «КП-Пермь».

Ранее УралПолит.Ru писал о том, что в пермский спа-салон заманивал посетителей откровенной рекламой. «Бравых ковбоев» в заведении ждали некие «шалости». На вызывающую рекламу пожаловалась местная жительница. С помощью указанного на листовках QR-кода даже ребенок мог зайти с мобильного телефона на сайт спа-салона. Там его ждали танцующие обнаженные девушки и демонстрация алкоголя. Здесь уже может идти речь о нарушении закона.

Фото: Instagram

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров