ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июля, ИА УралПолит.Ru. Второй день работы международной выставки «Иннопром» открылся с презентации проекта высокоскоростной магистрали, которая должна будет соединить Москву и Пекин. Как было озвучено: принципиальное соглашение между Россией и Китаем о создании подобного транспортно коридора было подписано на экономическом форуме в Петербурге. И уже начата реализация первого этапа – проектные работы на участку Москва–Казань.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июля, ИА УралПолит.Ru. Второй день работы международной выставки «Иннопром» открылся презентацией проекта высокоскоростной магистрали, которая должна будет соединить Москву и Пекин. Как было озвучено, принципиальное соглашение между Россией и Китаем о создании подобного транспортно коридора было подписано на экономическом форуме в Петербурге. И уже начата реализация первого этапа – проектные работы на участке Москва – Казань.
В перспективе же часть трассы должна будет пройти по среднему Уралу – участок «Екатеринбург – Челябинск». При этом, презентуя на Иннопроме проект в целом, первый вице-президент ОАО «РЖД», экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин отметил, что прокладка участка трассы между Екатеринбургом и Челябинском приведет к их фактическому объединению в единую агломерацию, в которой добраться из центра одного города до центра другого можно будет за час.
Идею агломерации затем развили и другие спикеры, участвующие в панельной дискуссии, посвященной ВСМ. Представитель Внешэкономбанка Илья Пономарев отметил: «В настоящее время есть предложения о начале подготовки проекта участка Екатеринбург – Челябинск. Реализация позволит объединить в агломерацию два города-миллионника с высокой концентрацией специалистов, расположенных на двух ветках Транссиба». Также он рассказал, что по предварительным оценкам ожидаемый пассажиропоток составит 2,5 миллиона человек, а планируемый тариф – 3 рубля за километр, что примерно соответствует цене в 1000-1500 рублей за билет.
Стоит напомнить, впервые идея объединения Екатеринбурга и Челябинска была озвучена Александром Мишариным в период его пребывания в должности губернатора Свердловской области. Однако после его ухода с поста два года назад и до сегодняшнего дня проект не упоминался в медийном поле.
© Игорь Чукреев
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Мишарин возвращается в Екатеринбург. Причина – высокоскоростные магистрали
-
Якунин ставит крест на мечте Мишарина: проект ВСМ могут свернуть через пару месяцев
-
Мишарин рассказал, как будет строиться ВСМ Москва – Пекин. Есть два варианта
-
Прикрылась вагонами: «дочка» Мишарина спаслась от разорительного распоряжения Путина
Вы можете поделиться новостью в соцсетях