ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября, УралПолит.Ru. Фонд «Социум» провел исследование гостей фестиваля и тех услуг, которые востребованы на нем.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября, УралПолит.Ru. Фонд «Социум» провел исследование гостей фестиваля и тех услуг, которые востребованы на нем.
В Екатеринбурге, аналитики фонда «Социум» провели комплексное исследование фестиваля. Опрашивали горожан, гостей Екатеринбурга и представителей бизнеса.
В 2019 году:
- фестиваль посетило около 250 тысяч человек
- основная аудитория фестиваль – это люди в возрасте от 25 до 40 лет
- каждый гость фестиваля провел на нем около пяти часов и посетил 2-3 площадки
- наиболее популярными площадками стали: поп-музыка, рок-музыка, классика. Аналитики отметили, что любителей классической музыки в 2019 году стало больше, то есть вкусы аудитории фестиваля меняются год от года
- остро стоит вопрос с туалетами. По мнению горожан, латные туалет – самая востребованная услуга на фестивале
Для горожан фестиваль – это атмосфера праздника, именно поэтому каждый год количество гостей «ночи музыки» увеличивается в несколько раз. Горожане стали толерантнее и терпимее относится к возможным неудобствам, перекрытию дорог и шуму на улицах.
«В этом году мы не получили ни одной социальной жалобы от жителей домов. Поначалу люди писали эмоционально в соцсетях, но жалоб не было. Мы работаем над тем, чтобы в следующем году этого не было», – сообщила министр культуры.
Фото: УралПолит.ру/Ксения Медведева, презентация фонда Социум
© Светлана Цыганова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях