Гости фестиваля Ural Music Night мечтают о платных туалетах

пресс-конференция Фото: УралПолит.ру/Ксения Медведева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября, УралПолит.Ru. Фонд «Социум» провел исследование гостей фестиваля и тех услуг, которые востребованы на нем.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 октября, УралПолит.Ru. Фонд «Социум» провел исследование гостей фестиваля и тех услуг, которые востребованы на нем.

В Екатеринбурге, аналитики фонда «Социум» провели комплексное исследование фестиваля. Опрашивали горожан, гостей Екатеринбурга и представителей бизнеса.

В 2019 году:

  • фестиваль посетило около 250 тысяч человек
  • основная аудитория фестиваль – это люди в возрасте от 25 до 40 лет
  • каждый гость фестиваля провел на нем около пяти часов и посетил 2-3 площадки
  • наиболее популярными площадками стали: поп-музыка, рок-музыка, классика. Аналитики отметили, что любителей классической музыки в 2019 году стало больше, то есть вкусы аудитории фестиваля меняются год от года
  • остро стоит вопрос с туалетами. По мнению горожан, латные туалет – самая востребованная услуга на фестивале

Для горожан фестиваль – это атмосфера праздника, именно поэтому каждый год количество гостей «ночи музыки» увеличивается в несколько раз. Горожане стали толерантнее и терпимее относится к возможным неудобствам, перекрытию дорог и шуму на улицах.

«В этом году мы не получили ни одной социальной жалобы от жителей домов. Поначалу люди писали эмоционально в соцсетях, но жалоб не было. Мы работаем над тем, чтобы в следующем году этого не было», – сообщила министр культуры.

Фото: УралПолит.ру/Ксения Медведева, презентация фонда Социум


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.