СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 16 октября, УралПолит.Ru. В Екатеринбурге на Эльмаше и Уралмаше в приложении стали недоступны все пункты выдачи заказов Wildberries. Об этом журналистам рассказала одна из пользователей.
Оформить заказ ни в один из ПВЗ в указанных районах не получилось у жительницы города Анны. Как рассказала девушка порталу E1.ru, в приложении было заявлено, что пункты были недоступны либо из-за «перегрузки», либо по неизвестным причинам. Такая ситуация продолжалась в течение трех дней.
В маркетплейсе порталу сообщили, что все ПВЗ в районах работают и доступны для доставки. Проблема могла быть в сбое работы приложения. Пользователям порекомендовали обновить его. В компании также добавили, что, если пункт недоступен по какой-либо причине, на сайте и в приложении его просто не будет видно.
Ранее маркетплейс, напомним, отказался отменять платный возврат товаров. В компании считают, что таким образом получается сохранять интересы как покупателей, так и продавцов.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Свердловской области кинотеатры подключат к патентной системе налогообложения
-
В проекте развязки на Амундсена-Объездной в Екатеринбурге учтут пожелания горожан
-
SHOT: на компанию шеф-повара Ивлева после фестиваля в Екатеринбурге подали в суд
-
В Серове мошенница причинила себе травму, пытаясь избежать задержания
-
Бывший замглавы свердловского СК пробудет под стражей до 10 января
-
В Екатеринбурге в этом году снесли более 230 нелегальных киосков
-
Ликвидация мусорного полигона в Свердловской области обойдется в 90 млн рублей
-
В Екатеринбурге уборочную технику подготовили к борьбе со снегом
-
УрФУ ищет нового директора департамента политологии и социологии
-
Цена на здание УрФЮИ в центре Екатеринбурга опустилась до минимума
Вы можете поделиться новостью в соцсетях