УРФО, 1 июня, УралПолит.Ru. Глава Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что маркетплейс не планирует отменять плату за возврат товаров.
Генеральный директор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что у компании нет планов по отмене платы за возврат товаров продавцу. По мнению главы платформы, таким образом получается соблюдать как интересы покупателей, так и продавцов, сотрудничающих с платформой. Об этом предприниматель сообщила за кулисами форума «Неделя российского ретейла – 2023». Ее слова передает издание ТАСС.
Как отметила Татьяна Бакальчук, часто покупатель может заказывать вещи нескольких размеров из-за того, что не может точно знать, какая вещь ему подойдет. Однако из-за частых примерок одежды и большого количества пересылок товаров страдают интересы предпринимателей.
Программу ответственных покупок ввели на маркетплейсе два года назад. Если процент возвращаемых клиентом товаров небольшой, то обратную пересылку неподходящих вещей покупатель не оплачивает. Благодаря таким мерам компании удалось в минувшем году сократить количество бракованных вещей на треть год к году. При этом, как добавляют в Wildberries, если вещь все же пришла с дефектом, вернуть ее можно бесплатно.
Ранее мы сообщали о том, что в Подольске городской суд признал незаконными требования маркетплейса об оплате возврата товара. В Wildberries же готовы оспаривать решение.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Продажи крупнейших ритейлеров выросли на 15%
-
Продавцы Wildberries стали выкупать меньше собственных товаров
-
Продавцы Wildberries бастуют из-за заблокированных аккаунтов
-
Продавцы товаров маркетплейса Wildberries объявили забастовку
-
Wildberries потерял 650 миллионов рублей из-за мошенников
-
Wildberries проведет ребрендинг
Вы можете поделиться новостью в соцсетях