УРФО, 28 апреля, УралПолит.Ru. Российский маркетплейс Wildberries ждет ребрендинг.
Владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о планах по ребрендингу маркетплейса. Существующую концепцию бренда руководитель считает устаревшей. Сейчас компания разрабатывает новый дизайн логотипа маркетплейса. Об этом сообщает издание «РИА Новости».
Однако процесс смены названия и логотипа намерены провести плавно. Как отмечает Бакальчук, новая концепция будет более дружелюбной и современной. А вот версию с названием «Ягодки» бизнесвумен сразу отвергла.
Кроме того, в компании намерены и больше акцентировать внимание людей на социальной значимости маркетплейса. По словам Бакальчук, компания примет участие в двух масштабных социальных проектах. К сожалению, подробностей владелица бизнеса не раскрыла. Ставит маркетплейс перед собой и задачу наращивать процент малого и среднего бизнеса в стране. По планам процент предприятий МСП в России должен достичь 40-50%, тогда как сейчас этот показатель составляет 20%.
Ранее УралПолит.Ru сообщал о том, что маркетплейс ввел различные тарифы для старых и новых пунктов выдачи заказов. Теперь в тех местах, где плотность пунктов высокая, процент, который получают владельцы новых ПВЗ, будет ниже.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Южноуральский профсоюз проведет проверку в головном офисе Wildberries
-
Суд признал нарушением платный возврат некачественных товаров на Wildberries
-
Wildberries начал снимать с продажи товары с низким рейтингом
-
Южноуральский профсоюз добивается встречи с гендиректором Wildberries
-
В Тюменской области начали массово продавать пункты выдачи Wildberries
Вы можете поделиться новостью в соцсетях