УРФО, 28 марта, УралПолит.Ru. Маркетплейс Wildberries по просьбе инициативной группы владельцев ПВЗ дифференцирует тарифы для новых и старых пунктов выдачи.
Российский маркетплейс Wildberries снизит тарифы (процент прибыли от оборота пункта) для новых пунктов выдачи заказов. Такое решение владельцы франшизы приняли по просьбе инициативной группы владельцев ПВЗ. Систему с разными тарифами будут использовать в тестовом режиме. Новые правила компания Wildberries обсудила с партнерами и представителями «Опоры России» на встрече. Об этом рассказали УралПолит.Ru в пресс-службе маркетплейса.
Так, владельцы старых пунктов выдачи пожаловались на то, что часто новые ПВЗ открываются в непосредственной близости и часть клиентов и выручки переходит к ним. Поэтому от инициативной группы поступило предложение ограничить открытие новых пунктов или снизить процент, который новые ПВЗ будут получать от общего оборота точки.
После тестирования схемы Wildberries встретится с партнерами и проанализирует результаты.
Ранее мы сообщали о том, что сотрудники пунктов выдачи заказов маркетплейса объявили забастовку из-за новой системы штрафов, по которой владельцы ПВЗ обязаны были компенсировать полностью стоимость бракованной или подмененной вещи. Вычеты часто в несколько раз превышали доходы пунктов выдачи.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В России появится новый финансовый маркетплейс
-
Онлайн-продажи в России значительно выросли
-
В Тюменской области начали массово продавать пункты выдачи Wildberries
-
Wildberries отменил штрафы для ПВЗ за подмену товара
-
Эксперты – УралПолит.Ru о забастовках сотрудников ПВЗ Wildberries: закон на стороне маркетплейса
Вы можете поделиться новостью в соцсетях