«Мотив» выплатит компенсацию абонентам после массового сбоя

связь, абонент Фото: УралПолит.ру/Евгений Поторочин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 марта, УралПолит.Ru. После сбоя связи, «Мотив» выплатит компенсацию абонентам.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 марта, УралПолит.Ru. После сбоя связи, «Мотив» выплатит компенсацию абонентам.

В пресс-службе компании «Мотив» сообщили, что на выплату компенсаций выделено 110 миллионов рублей. Абоненты будут иметь выбор: либо пакет безлимитного интернета, либо пакет минут. Услугой можно воспользоваться до 24 марта включительно.

Напомним, что 17 марта у оператора «мотив» произошел технологический сбой. Многие абоненты претерпели убытки, так как они лишились связи на несколько часов. Позднее оператор сообщил, что сбой произошел из-за проведения профилактических работ на сети по вине поставщика оборудования – компании Ericsson, но проблему удалось решить.

«Одним из приоритетных направлений для нас является обеспечение бесперебойной работы сети. Нам очень важно, чтобы абоненты всегда могли оставаться на связи. Наши специалисты в кратчайшие сроки предприняли все необходимые меры и локализовали аварию», – рассказала директор по маркетингу Екатерина Хворостова.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров

comments powered by HyperComments