«Уралтрансмаш» на фоне санкций ждет увеличения заказов

Фото: Федерал Пресс\Евгений Поторочин

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 мая, УралПолит.Ru. «Уралтрансмаш» ожидает увеличение заказов, несмотря на санкции. Ограничения не оказали влияние на работу предприятия.

«Уралтрансмаш» ожидает увеличение заказов, несмотря на санкции. По словам генерального директора «Уралтрансмаша» Дмитрия Семизорова, ограничения никак не отразились на деятельности завода. Предприятие не поставляло гражданский транспорт заграницу, поэтому клиентов они не потеряли. Наоборот, они сейчас ожидают поток заказов, так как проблема со старыми трамваями наблюдается по всей России.

«У нас в стране на сегодняшний день катается 8 000 трамваев. Из них 90% требует срочной замены, потому что они уже вышли за сроки своей службы. Предприятие, работая в одну смену, может выпустить 200 вагонов в год. Вот такие объемы заказов мы ждем. Мы вполне можем перейти на двух- или трехсменную работу. Мы сейчас рассматриваем вопрос о модернизации трамвайного производства до полноценного сборочного цеха», – пояснил Дмитрий Семизоров.

К тому же, екатеринбургские трамваи и правда пользуются спросом в других городах России. Накануне стало известно, что завод отправит в Санкт-Петербург 54 ретротрамваев, ранее они исполнили контракты с Нижним Новгородом и Евпаторией. Правда в Екатеринбурге появление современных трамваев пока не предвидится.

«Переговоры могут идти тогда, когда у региона есть деньги. Сейчас правительство страны приняло решение и подписал большую программу о смене городского электротранспорта на современные трамвайные и троллейбусные системы. Екатеринбург, я знаю, в этой программе участвует. Городу необходимо представить программу смены горэлектротранспорта, а потом начнется череда процедур, связанная с получением субсидий», – рассказал гендиректор предприятия.

Он выразил уверенность, что переговоры между городом и заводом пройдут очень быстро после получения необходимого финансирования.

По словам Дмитрия Семизорова, в своих трамваях они используют не более 2,5% иностранных деталей, поэтому проблем с отсутствием каких-то компонентов нет. В основном, у вагонов импортная электроника, которую привозят из Китая. Единственная вещь, которая ощущается – это удорожание производства, которое произошло из-за роста стоимость материалов. Так, например, на металл цена выросла на более чем 30%. Из-за такого существенного изменения стоимость материалов становится сложно конкретизировать цены готового изделия.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров