Hearst Shkulev Media избавились от доли иностранного капитала в компании

Hearst Shkulev Media избавились от доли иностранного капитала в компании Фото: pxhere.com

​УРФО, 28 августа, УралПолит.Ru. Причины сделки могут носить политический характер.

УРФО, 28 августа, УралПолит.Ru. Причины сделки могут носить политический характер.

Владелец сети городских порталов Виктор Шкулев выкупил долю Hearst Corporation в медиахолдинге. Таким образом, американская компания вышла из части бизнеса Hearst Shkulev Media, продав Шкулеву долю в сети из 43 региональных сайтов, в число которых входит екатеринбургский Е1.Ru и челябинский 74.Ru.

О прошедшей сделке изданию «КоммерсантЬ» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Как уточняется, данную информацию подтвердил и сам бизнесмен – структуры Hearst полностью вышли из проектов, связанных с сетью региональных сайтов. Инициатором договора стал сам Виктор Шкулев, источник инвестиций – его собственные средства. Сумма сделки не уточняется.

Стоит отметить, что в Hearst Shkulev Digital Regional Network входят 43 портала, редакции которых расположены в 17 городах России. Среди них екатеринбургский Е1.Ru, челябинский 74.Ru, «Фонтанка.ру» из Санкт-Петербургаи ряд других региональных площадок. Все порталы функционируют на единой технологической платформе, составляя унитарную рекламную сеть.

По данным источника издания «КоммерсантЬ», одним из поводов для сделки могли стать «многочисленные упреки в финансировании деятельности городских порталов в России американской стороной». Хоть Hearst Corporation не имеет прямого отношения к деятельности информационных изданий, однако, наличие в медиахолдинге компании из США вызывало вопросы. К примеру, освещение таких происшествий, как протесты в сквере Екатеринбурга или взрыв в Магнитогорске. Сам Шкулев отметил изданию, что сделка не имеет политических причин.

По мнению экспертов, политические причины, напротив, сыграли в покупке очень важную роль. Так, глава консалтинговой группы «Пирогов и партнеры» Александр Пирогов уверен, что городские порталы – хороший инструмент влияния на освещение событий, а то, что медиахолдинг больше не сотрудничает с американскими корпорациями, позволит проекту больше зарабатывать, ровно как и упростит госкорпорациям принятие решений о выделении бюджетных средств на освещение своей деятельности.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.