ТЮМЕНЬ, 9 октября, УралПолит.Ru. Жители Тюмени в социальных сетях жалуются на трудности с вызовом «скорой помощи».
ТЮМЕНЬ, 9 октября, УралПолит.Ru. Жители Тюмени в социальных сетях жалуются на трудности с вызовом «скорой помощи».
Тюменцы пожаловались на сложности, возникшие при необходимости вызвать «скорую помощь». В социальных сетях жители столицы региона пишут, что часто медики не берут трубку, а если вызов принимают, то врачи едут часами. Так, жительница Тюмени Анастасия Кунгурцева рассказала, что номера телефонов станции Скорой помощи не отвечают.
«Хочу привлечь внимание к работе станции Скорой помощи. В четыре часа дня был сделан вызов к дедушке, пенсионеру-инвалиду, с жалобами на то, что у него приступ сильной одышки. <...> По истечении часа никто не едет, в «скорую» дозвониться невозможно. С одного номера вообще просто сбрасывается звонок. Ситуация повторилась не единожды, скорую к дедушке приходится вызывать часто по состоянию здоровья. И каждый раз ожидание часами и дозвониться невозможно!» – пишет Анастасия Кунгурцева.
В ответ на жалобу девушке ответил минздрав Тюменской области, пояснив, что по состоянию на 7 октября было принято 1 тыс. 442 вызова, 506 из них диспетчеры передали в местные поликлиники.
«В настоящий момент на телефоне 03 работает девять операторов. <...> Многие сотни вызовов из общего числа – повторные: с уточнением, когда приедет бригада», – уточнили в пресс-службе областного минздрава.
В ведомстве подчеркнули, что в последнее время примерно вдвое увеличилось количество обращений с ОРВИ. Это подтверждают и в департаменте здравоохранения Тюменской области.
«Увеличение обращаемости связано с сезонным подъемом ОРВИ и объяснимой бдительностью населения в связи с пандемией коронавируса. В день проводится до 9 тыс. тестирований на ковид, заболеваемость в сутки сейчас чуть больше 100 случаев. Тем не менее, эта обеспокоенность отражается на доступности дозвона – до экстренных и поликлинических служб», – пояснили УралПолит.Ru в депздраве.
За сутки на станцию Cкорой помощи поступило около 5 тыс. звонков. Уточняется, что количество бригад не сократилось. Число вызовов в экстренной и неотложной форме для врачей «скорой» не изменилось.
В ведомстве также подчеркнули, что более 70% вызовов поступают в неотложной форме, которые затем передаются в поликлиники. Проще говоря, значительная часть вызовов не требуют выезда. Например, пациенты просят назначить КТ или взять анализ на коронавирус, а этим «скорая» не занимается, или звонят с вопросом, когда приедет врач.
«Количество выездов неотложной помощи увеличилось существенно, даже в сравнении с прошлыми годами. Именно поэтому «неотложку» перевели на круглосуточный режим. Но и это связано не с ростом количества заболевших (по заболеваемости ОРВИ ситуация характерна для октября, эпидпорог не превышен», – пояснили в департаменте здравоохранения Тюменской области.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
В Кургане мужчина, к которому «скорая» не ехала целый день, умер на руках у сына
-
Югорским водителям скорой выплатили долги по зарплате
-
Правительство России выделило сотни миллионов на ремонт больницы в Кургане
-
В Югре сотрудники скорой пожаловались, что не получили выплаты за работу с больными коронавирусом
-
В Екатеринбурге скорой помощи разрешили не ездить к «легким» пациентам с коронавирусом
Вы можете поделиться новостью в соцсетях