ТЮМЕНЬ, 30 апреля, УралПолит.Ru. Компания «СУЭНКО» на сайте suenco.ru обновила электронные сервисы и личный кабинет для клиентов.
ТЮМЕНЬ, 30 апреля, УралПолит.Ru. Компания «СУЭНКО» на сайте suenco.ru обновила электронные сервисы и личный кабинет для клиентов.
Специалисты компании изменили структуру, визуализацию и наполнение тематических разделов, функциональные возможности личного кабинета. Изменения произошли исходя из анализа данных опроса клиентов, мнения экспертов и общественных организаций по комфортности в работе с сайтом, удобства поиска информации по технологическому присоединению к электросетям и функциональным возможностям сайта suenco.ru.
Важные изменения произошли в Личном кабинете. Появилась простая электронная подпись, что упрощает процедуру присоединения к электросетям. Сейчас заявителю, не имеющему квалифицированную электронную подпись, не нужно посещать центр обслуживания клиентов СУЭНКО, если он присоединяет объект до 150 кВт. Два раза нужно будет посетить сетевую компанию, если присоединяются объекты до 670 кВт.
Новые и модернизированные сервисы уже прошли тестирование. При помощи них заключен первый договор в Тюмени. Клиент подал заявку через личный кабинет, прикрепил копии необходимых документов, заверив их простой электронной подписью, и получил готовые, подписанные договор и технические условия от СУЭНКО.
Кроме этого, на сайте сохранена возможность, после регистрации в Личном кабинете, общаться со специалистами компании и направлять документы на ТП. Для удобства клиентов, в разделе «Технологическое присоединение», есть подробный путеводитель для заявителей, калькулятор расчета стоимости и мощности. Здесь же можно оформить заявку на выезд специалистов.
Жители Тюменской области должны обратить внимание, что изменилась структура информационного номера. Для связи с оператором, клиент должен перейти в четвертый раздел.
© Светлана Цыганова
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях