УРФО, 1 декабря, УралПолит.Ru. E-com, финансы и торговля стали самыми крупными категориями на отечественном рекламном рынке. В этом году их общая доля составила 38%. Об этом на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего» журналистам рассказал вице-президент Media Instinct Group Александр Сироватский.
Он сообщил, что общий объем медиарынка составил 746 млрд рублей. Два года назад рынок оценивали в 578 млрд. Доля e-com тут составляет 15%. Отрасль лидирует по показателю уже в течение пяти лет. Второе место заняла сфера финансов (13%), сместив с этой позиции фармакологию, а замыкает тройку – торговля (10%), пишет издание «Коммерсант». По прогнозам специалиста, эти отрасли продолжат лидировать на рекламном рынке и в будущем.
Кроме того, по данным Сироватского, около 50% рекламы приходится на интернет – около 375 млрд рублей. Еще 27% рынка занимает реклама на телевидении (198 млрд рублей), 10% – e-com, 8% – наружная реклама, по 2% – радио и блогеры.
В России, напомним, подорожала реклама в Telegram. Рост показателя в сентябре-октябре составил 35% год к году. Основными причинами увеличения расценок назвали инфляцию, рост спроса и поправки в закон «О рекламе».
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Экономист Орлова: падение курса рубля к доллару связано с заседанием ОПЕК+
-
Спрос на ЖД-билеты у бизнеса достиг допандемийных показателей
-
В РФ хотят запретить комиссию при оплате ЖКУ
-
Рекордно низкая безработица может подстегнуть инфляцию и повлиять на качество услуг
-
Глава «ЦИАН.Аналитики» Попов: траншей на льготную ипотеку хватит ненадолго
-
Расходы на обслуживание госдолга России резко выросли
-
Россияне больше всего боятся тяжело заболеть и инфляции
-
Производители: российский виски обходит импортный по качеству
-
Российские банки оценили цены на такси после нового закона
-
ЦБ: разница между первичным и вторичным рынком жилья увеличилась на 33 п. п. за 4 года
Вы можете поделиться новостью в соцсетях