E-com, финансы и торговля стали лидерами на российском рынке рекламы

E-com, финансы и торговля стали лидерами на российском рынке рекламы Фото: Евгений Поторочин

УРФО, 1 декабря, УралПолит.Ru. E-com, финансы и торговля стали самыми крупными категориями на отечественном рекламном рынке. В этом году их общая доля составила 38%. Об этом на конференции «Медиапространство-2023: контент будущего» журналистам рассказал вице-президент Media Instinct Group Александр Сироватский.

Он сообщил, что общий объем медиарынка составил 746 млрд рублей. Два года назад рынок оценивали в 578 млрд. Доля e-com тут составляет 15%. Отрасль лидирует по показателю уже в течение пяти лет. Второе место заняла сфера финансов (13%), сместив с этой позиции фармакологию, а замыкает тройку – торговля (10%), пишет издание «Коммерсант». По прогнозам специалиста, эти отрасли продолжат лидировать на рекламном рынке и в будущем.

Кроме того, по данным Сироватского, около 50% рекламы приходится на интернет – около 375 млрд рублей. Еще 27% рынка занимает реклама на телевидении (198 млрд рублей), 10% – e-com, 8% – наружная реклама, по 2% – радио и блогеры.

В России, напомним, подорожала реклама в Telegram. Рост показателя в сентябре-октябре составил 35% год к году. Основными причинами увеличения расценок назвали инфляцию, рост спроса и поправки в закон «О рекламе».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров