​Данные клиентов сервиса Яндекс.Еда утекли в Сеть

​Данные клиентов сервиса Яндекс.Еда утекли в Сеть Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 2 марта, УралПолит.Ru. Сервис заказов Яндекс.Еда сообщил об утечке данных клиентов.

Данные клиентов сервиса Яндекс.Еда утекли в Сеть. Об этом своим клиентам сообщили в самом сервисе.

«Служба информационной безопасности Яндекс.Еды выявила внутреннюю утечку данных заказов в сервисе. В интернте попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности», – сообщили в сервисе.

При этом, там заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, логинов и паролей.

«Приносим искренние извинения за случившееся. Безопасность данных наших клиентов – один из приоритетов компании, и произошедшее недопустимо», – отметили в сервисе.

Там уточнили, что уже обратились по этому поводу в правоохранительные органы. Кроме того, в компании ужесточили подход к хранению информации о заказах и усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров