УРФО, 2 марта, УралПолит.Ru. Сервис заказов Яндекс.Еда сообщил об утечке данных клиентов.
Данные клиентов сервиса Яндекс.Еда утекли в Сеть. Об этом своим клиентам сообщили в самом сервисе.
«Служба информационной безопасности Яндекс.Еды выявила внутреннюю утечку данных заказов в сервисе. В интернте попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности», – сообщили в сервисе.
При этом, там заверили, что утечка не коснулась банковских и платежных данных, логинов и паролей.
«Приносим искренние извинения за случившееся. Безопасность данных наших клиентов – один из приоритетов компании, и произошедшее недопустимо», – отметили в сервисе.
Там уточнили, что уже обратились по этому поводу в правоохранительные органы. Кроме того, в компании ужесточили подход к хранению информации о заказах и усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным.
© Аркадий Янсон
Добавьте УралПолит.ру в мои источники,
чтобы быть в курсе новостей дня.
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях