УРФО, 4 августа, УралПолит.Ru. Магазины нередко нарочно завышают цены на товары, которые доступны в рассрочку, чтобы получить наибольшую выгоду. Об этом сообщил журналистам бизнес-консультант в области продаж и маркетинга Валерий Скляр.
«Иногда стремятся навязать покупателю дополнительные услуги - например, страховку. В итоге можно заплатить гораздо больше, чем предполагалось», - цитирует Скляра «Газета.ru».
Поэтому необходимо внимательно изучать детали договора перед покупкой, подчеркнул бизнес-консультант. По его словам, еще одним минусом рассрочки является то, что гражданин может приобрести определенный товар или услугу, при этом потребительский кредит можно потратить на любые цели.
Плюс рассрочки - возможность крупной покупки без подтверждения платежеспособности клиента в отличие от кредита, отметил Скляр. При этом рассрочка, по его словам, представляет беспроцентный кредит, который позволяет выплачивать стоимость товара частями. Срок при такой оплате покупки более короткий, чем при кредите - до 24-х месяцев.
Ранее сообщалось, что россияне в прошлом году купили товаров на 42 млрд рублей, используя BNPL-сервисы или сервисы оплаты частями. Это в четыре раза чаще, чем год назад. Наиболее популярна услуга среди людей от 18 до 24 лет и от 45 до 60 лет.
© Анастасия Дубинкина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Средний лимит по кредиткам в России почти достиг 100 тысяч рублей
-
В России льготной ипотекой после увеличения лимитов смогут воспользоваться еще 23 тысячи семей
-
Стоимость привлечения заемщиков для российских банков выросла до рекордного уровня
-
Средний срок ипотеки в Сбербанке вырос на 6 лет
-
«Сбербанк» стал выдавать госкомпаниям «Кредит за семь минут»
-
Рынок автокредитования в России вырос до рекордных 118 млрд рублей
-
В России банки поставили рекорд по выдаче потребкредитов
Вы можете поделиться новостью в соцсетях