УРФО, 7 мая, УралПолит.Ru. В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Трубная Металлургическая Компания разместила на платформе бренд-медиа «Трубник Online» мультимедийный лендинг «На защите Родины: от домны до фронта», который посвящен подвигу предприятий и работников заводов в военные годы. Об этом сообщили в пресс-службе ТМК.
Масштабный лендинг рассказывает о вкладе предприятий и заводчан в победу в Великой Отечественной войне. Разделы проекта посвящены Северскому и Синарскому трубным, Первоуральскому новотрубному, Таганрогскому металлургическому и Челябинскому трубопрокатному заводам – на портале представлены архивные фотографии и исторические факты военных лет, повествующие о выпуске продукции для нужд фронта и трудовом подвиге сотрудников.
Помимо этого, на лендинге разместили истории и фотографии сотрудников предприятий, которые участвовали в войне в рядах Рабоче-крестьянской Красной армии. Проект также рассказывает о фронтовых подвигах металлургов, впоследствии работавших на Волжском трубном заводе – завод был построен в послевоенные годы, но в его строительстве принимали участие ветераны.
Также в преддверии Дня Победы корпоративная газета proТМК выпустила редакционное исследование «Стальной таран уральцев». В нем впервые представлены факты о создании Уральского добровольческого танкового корпуса, где служили сотрудники четырех предприятий, позже вошедших в ТМК – ПНТЗ, СинТЗ, СТЗ и ЧТПЗ. В материале рассказывается о боевом пути корпуса, который начался с Курской битвы, а завершился штурмом Берлина и участием в антигитлеровском Пражском восстании. Полноценно со статьей можно ознакомиться на платформе «Трубник Online».
По словам директора по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям ТМК Федора Климкина, сотрудники компании бережно хранят воспоминания о военном времени, так как тогда многие заводчане ушли на фронт.
«На военный период заводы полностью перестроили производство, а вернуться к мирной жизни им помогали в том числе фронтовики, многие из которых после демобилизации встали к станку или возглавили подразделения предприятий. Благодарность за этот подвиг воплощена в мемориалах, построенных в городах присутствия ТМК, в экспозициях заводских музеев», – подчеркнул Федор Климкин, добавив, что мультимедийные проекты не только охватывают историю, но и объединяют несколько поколений заводчан.
К 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне предприятия ТМК проводят масштабные мероприятия, посвященные вкладу сотрудников компании в победу над фашизмом. Также заводы поддерживают монументы в память о героях военных лет. Так, например, в прошлом году СинТЗ открыл в Каменске-Уральском мемориал труженикам тыла, а в год 80-летия Победы ПНТЗ реконструировал мемориал в Первоуральске.
Напомним, что сотрудники предприятий компании в рамках проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ снялись в видеоклипе, в котором исполнили песню «День Победы» композитора Давида Тухманова на слова Владимира Харитонова. В съемках также приняли участие детские вокальные коллективы и приглашенные вокалисты.
© Александр Гуляев
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Сотрудники ТМК исполнили самую известную песню о Великой Отечественной войне
-
ТМК запустила авторский проект о металлургах «Люди с характером»
-
Курс доллара может подняться до 100 рублей к концу 2025 года
-
«Денежно-кредитные условия остаются жесткими»: ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
-
Электросамокаты могут вытеснить с пешеходных зон
-
В УрФО вырос уровень безработицы
-
Эксперт Кладов предсказал рост зарплат к концу 2025 года в России
-
В Госдуме работают над законопроектом о 13-й пенсии
-
Финансист Селезнев назвал справедливую стоимость квартир в России
-
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств
Вы можете поделиться новостью в соцсетях