УРФО, 14 марта, УралПолит.Ru. Пиццерии Papa Johns в России могут продолжить работу отдельно от американского холдинга.
Российская часть бизнеса холдинга Papa Johns планирует отделиться и начать самостоятельную работу. Такое решение принял обладатель мастер-франшизы сети. Пиццерии изменят концепцию и бренд. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.
Так, на русскоязычном сайте сети уже поменялся логотип, кроме того с прошлого года управлением сетью занимается компания «Комо», зарегистрированная в Москве. Ранее пиццерии принадлежали кипрской PJ Western ООО «4 Папас».
Напомним, что в России у сети около 200 заведений. Однако после начала специальной военной операции на Украине международный холдинг сообщил о прекращении поддержки российской части ресторанов. С того же времени шло обсуждение схемы, по которой компания может покинуть Россию. В итоге к единому решению этого вопроса прийти не удалось.
Ранее мы сообщали о том, что Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по продаже европейским предприятием Amrest своих заведений KFC. Приобрести более 200 точек общественного питания планирует российская компания «Альмира». Тем не менее владелец франшизы еще не высказал своего мнения на тему продажи ресторанов.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Самым популярным блюдом во «Вкусно и точка» в Екатеринбурге стал чизбургер
-
Франчайзи KFC попросили власти приостановить сделку по продаже сети
-
McDonald's планирует уйти из Казахстана из-за проблем с поставками
-
В центре Екатеринбурга откроется популярный корейский стрит-фуд CHICKO
-
Гендиректор УГМК расширяет свой бизнес в сфере питания
Вы можете поделиться новостью в соцсетях