УРФО, 16 ноября, УралПолит.Ru. В России уменьшают рекламные бюджеты предприятия общественного питания и автосалоны.
Более 80% рекламодателей заявляют о снижении эффективности и росте стоимости интернет-рекламы согласно исследованиям TenChat и Roistat. Основная причина – это уход иностранных рекламных платформ YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). Не все бизнес-проекты смогли начать успешное продвижение на отечественных аналогах, сообщает «Коммерсант».
С июля по сентябрь каждая пятая компания снизила расходы на интернет-рекламу. Из них 56% сократили бюджет на 10–20%, 32% - на 20–50%, 12% - от 50% и более. Предприятия общественного питания и рестораны уменьшили расходы на 19%, автосалоны – 17%. Финансовый сектор, телекоммуникация и медицина почти не изменили свой бюджет на рекламу.
На этом фоне российские рекламные платформы заявляют о росте инвестиций. В компании «VK» отмечают, что в третьем квартале вложения рекламодателей выросли на 29%. Лидерами являются недвижимость, товары для дома и электронная коммерция. «Яндексе» подчеркивают, что идет большой приток предпринимателей малого и среднего бизнеса.
© Дарья Никитченко
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Все ждут, когда закончится дно – никто не знает, что ждет нас дальше»
-
Челябинский депутат Госдумы хочет запретить дневную рекламу фастфуда
-
Mars приостанавливает деятельность в России
-
Мэрия Сургута потратит миллионы на социальную рекламу
-
Пандемия коронавируса сократила доходы от рекламы в екатеринбургском транспорте в два раза
Вы можете поделиться новостью в соцсетях