​Пандемия коронавируса сократила доходы от рекламы в екатеринбургском транспорте в два раза

Метро Фото: Полина Зиновьева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 января, УралПолит.Ru. Из-за пандемии коронавируса доходы от рекламы в общественном транспорте сократились в два раза.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 января, УралПолит.Ru. Из-за пандемии коронавируса доходы от рекламы в общественном транспорте сократились в два раза.

Пандемия коронавируса сократила доходы от рекламы в екатеринбургском транспорте в два раза. Об этом стало известно сегодня во время заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству в Екатеринбургской городской думе.

По словам главы ЕМУП «Гортранс» Сергея Нугаева, в прошлом году доход от рекламы в общественном транспорте составил 9,4 млн рублей. При этом, изначально до пандемии планировалось выйти за доход в 24 млн рублей.

«Объемы продаж рекламы в общественном транспорте упали в связи с пандемией. Были досрочно завершены некоторые действующие рекламные компании, снижение – почти 50 %», – отметил Нугаев.

При этом, в текущем году по информации главы «Гортранса», прогнозируется повышение доходов на 15%.

Напомним, до 2016 года реклама в городском транспорте размещалась по договору с рекламным агентством, однако работа агентства не была удовлетворительной. Компания была признана банкротом, а задолженность, которая образовалась составила 11 млн рублей, однако она все еще не выплачена. В итоге «Гортранс» было принято решение самостоятельно размещать рекламные материалы на транспортные средства, темпы роста продаж увеличились. Также в настоящее время, как уточнил Нугаев, заключен рекламный договор с компанией «Такса».

«С 2016 года порядка 160 трамваев, чуть более 34 троллейбусов и около 50 автобусов отдаются под рекламу. Мониторы с бегущей строкой на 100% транспорта есть, однако, реклама там идет не всегда. Рекламных щитов продано единицы. Точных цифр нет. На новых подвижных составах, моложе пяти лет реклама не размещается. Сделано это, чтобы сохранить внешний вид транспорта», – описал общую ситуацию с рекламой в городском транспорте глава «Гортранса».

Добавим также, что сегодня перед депутатами выступил глава екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди. Он не стал раскрывать доход метрополитена от рекламы в месяц, однако уточнил, что в настоящее время в метро действуют бессрочные договоры только на подвижных составах. В 2018 году доход составил 5,9 млн рублей, в 2019 году – более 6,3 млн рублей, в прошлом году – 3,3 млн рублей.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.