​ФАС привлекла к делу о скандальном видеоролике «Брусники» известное рекламное агентство

Дом Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 декабря, УралПолит.Ru. Сегодня стартовало рассмотрение дела о скандальном рекламном ролике застройщика «Брусника». Однако, пока оно не завершено. УФАС решило привлечь к рассмотрению известное рекламное агентство «Восход».

Сегодня состоялось первое заседание с представителями УФАС по Свердловской области в отношении застройщика «Брусники». Речь идет о видеоролике, в котором маленькая девочка показывает нецензурный жест (средний палец). В ходе рассмотрения вопроса о скандальной рекламе антимонопольщики приняли решение отложить его в связи с необходимостью привлечь изготовителя видео – рекламное агентство «Восход», а также получить дополнительные сведения. Об этом заявили специалисты ФАС во время заседания.

Ранее представители «Брусники» ходатайствовали о привлечении к процессу не только рекламного агентства, но и распространителя – компанию «Риалвеб». Однако ФАС посчитала, что включить в дело последних – излишне. Кроме того, ведомство запросило данные о распространении видео.

В свою очередь, представители «Брусники» в ходе рассмотрения дела отметили, что данный ролик не несет рекламного характера, а задача у него – социально-культурная.

«К рекламе относится только упоминание «Брусники» в течение полутора секунд в самом конце. Данный ролик был нацелен на взрослую аудиторию, у него был гриф «18+», поэтому он не демонстрировался там, где его могут посмотреть несовершеннолетние дети», – отметили представители «Брусники».

Они уверены, что видео обращает внимание «взрослого мыслящего населения» на проблему того, в каких условиях живут дети, в каких дворах они играют, ведь среда обитания формирует культурный уровень, восприятие.

Кроме того, «Брусника» обращает внимание государственных и муниципальных властей на то, что необходимо регулировать данную область социальных отношений: каким образом застройщикам вводить в эксплуатацию дома, какими площадками обеспечивать, какие требования на уровне городов надо разрабатывать.

При этом, жест, который использовала в виде несовершеннолетняя девочка, не является оскорбительным, однако, чтобы установить этом факт, нужно привлечь специалистов по толкованию жестов. Примечательно, что в телевизионном ролике его не было. По словам юристов, «рекламное время – дорого» и был шанс, что его могут увидеть дети.

Также представитель компании отметила, что «Брусника. Строительство и девелопмент» не является рекламодателем, распространителем или рекламопроизводителем того ролика, а потому компания ошибочно включена в состав участников и должна быть из него исключена.

Напомним, ранее УралПолит.Ru писал, что застройщику грозит штраф из-за нарушений закона о рекламе.


Вы можете поделиться новостью в соцсетях или обсудить в комментариях →
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.