ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 декабря, УралПолит.Ru. Сегодня стартовало рассмотрение дела о скандальном рекламном ролике застройщика «Брусника». Однако, пока оно не завершено. УФАС решило привлечь к рассмотрению известное рекламное агентство «Восход».
ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 декабря, УралПолит.Ru. Сегодня стартовало рассмотрение дела о скандальном рекламном ролике застройщика «Брусника». Однако, пока оно не завершено. УФАС решило привлечь к рассмотрению известное рекламное агентство «Восход».
Сегодня состоялось первое заседание с представителями УФАС по Свердловской области в отношении застройщика «Брусники». Речь идет о видеоролике, в котором маленькая девочка показывает нецензурный жест (средний палец). В ходе рассмотрения вопроса о скандальной рекламе антимонопольщики приняли решение отложить его в связи с необходимостью привлечь изготовителя видео – рекламное агентство «Восход», а также получить дополнительные сведения. Об этом заявили специалисты ФАС во время заседания.
Ранее представители «Брусники» ходатайствовали о привлечении к процессу не только рекламного агентства, но и распространителя – компанию «Риалвеб». Однако ФАС посчитала, что включить в дело последних – излишне. Кроме того, ведомство запросило данные о распространении видео.
В свою очередь, представители «Брусники» в ходе рассмотрения дела отметили, что данный ролик не несет рекламного характера, а задача у него – социально-культурная.
«К рекламе относится только упоминание «Брусники» в течение полутора секунд в самом конце. Данный ролик был нацелен на взрослую аудиторию, у него был гриф «18+», поэтому он не демонстрировался там, где его могут посмотреть несовершеннолетние дети», – отметили представители «Брусники».
Они уверены, что видео обращает внимание «взрослого мыслящего населения» на проблему того, в каких условиях живут дети, в каких дворах они играют, ведь среда обитания формирует культурный уровень, восприятие.
Кроме того, «Брусника» обращает внимание государственных и муниципальных властей на то, что необходимо регулировать данную область социальных отношений: каким образом застройщикам вводить в эксплуатацию дома, какими площадками обеспечивать, какие требования на уровне городов надо разрабатывать.
При этом, жест, который использовала в виде несовершеннолетняя девочка, не является оскорбительным, однако, чтобы установить этом факт, нужно привлечь специалистов по толкованию жестов. Примечательно, что в телевизионном ролике его не было. По словам юристов, «рекламное время – дорого» и был шанс, что его могут увидеть дети.
Также представитель компании отметила, что «Брусника. Строительство и девелопмент» не является рекламодателем, распространителем или рекламопроизводителем того ролика, а потому компания ошибочно включена в состав участников и должна быть из него исключена.
Напомним, ранее УралПолит.Ru писал, что застройщику грозит штраф из-за нарушений закона о рекламе.
© Полина Бородина
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Брусника» не смогла оспорить штраф в 300 тысяч в омском суде
-
Жители Екатеринбурга пожаловались на стройку «Брусники» из-за попадающих на машины бетона и цемента
-
«Брусника» оспорила штраф в 300 тысяч в омском суде
-
«Потому что мы это заслужили!». В «Бруснике» отреагировали на дело антимонопольщиков
-
Застройщику «Бруснике» грозит штраф за скандальную рекламу
Вы можете поделиться новостью в соцсетях