Челябинская клиника привлекла внимание антимонопольщиков из-за коронавирусной рекламы

ФАС Фото: fas.gov.ru

ЧЕЛЯБИНСК, 28 мая, УралПолит.Ru. УФАС Челябинской области заинтересовалось клиникой «Доктор Ост». На баннере медцентра обнаружили рекламу антивирусной профилактики для подготовки к встрече с коронавирусом.

В настоящее время антимонопольщики проверяют клинику. Изначально внимание на баннер медцентра обратил житель Челябинска. После этого он обратился в УФАС с заявлением о нарушении закона «О рекламе».

Компании может грозить большой штраф, если ведомство признает рекламу недостоверной.

«Реклама медицинской организации «Доктор Ост» со словами «Антивирусная профилактика за 5 дней», «А ты готов встретить коронавирус?» и образом врача размещается на рекламной конструкции, расположенной на улице Университетская Набережная», – сообщают в пресс-службе регионального ведомства.

По информации антимонопольщиков, эта реклама может вызвать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики, чтобы избежать заражение коронавирусом. Кроме того, у УФАС возникли вопросы и к содержимому сайта клиники. Медцентр предлагает пациентам пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови. Антимонопольщики отмечают, что эффективность влияния этой процедуры на предупреждение коронавируса не подтверждена. Реклама может содержать недостоверную информацию и ввести потребителя в заблуждение.

Специалисты подчеркнули, что на баннере медцентра отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса, сообщает 74.RU.

Напомним, гостиничный комплекс «Уральские зори» выпустил рекламу с ироничным лозунгом. УФАС возбудило дело. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Новости партнеров

Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...