ЧЕЛЯБИНСК, 28 мая, УралПолит.Ru. УФАС Челябинской области заинтересовалось клиникой «Доктор Ост». На баннере медцентра обнаружили рекламу антивирусной профилактики для подготовки к встрече с коронавирусом.
ЧЕЛЯБИНСК, 28 мая, УралПолит.Ru. УФАС Челябинской области заинтересовалось клиникой «Доктор Ост». На баннере медцентра обнаружили рекламу антивирусной профилактики для подготовки к встрече с коронавирусом.
В настоящее время антимонопольщики проверяют клинику. Изначально внимание на баннер медцентра обратил житель Челябинска. После этого он обратился в УФАС с заявлением о нарушении закона «О рекламе».
Компании может грозить большой штраф, если ведомство признает рекламу недостоверной.
«Реклама медицинской организации «Доктор Ост» со словами «Антивирусная профилактика за 5 дней», «А ты готов встретить коронавирус?» и образом врача размещается на рекламной конструкции, расположенной на улице Университетская Набережная», – сообщают в пресс-службе регионального ведомства.
По информации антимонопольщиков, эта реклама может вызвать у потребителей впечатление о необходимости проведения антивирусной профилактики, чтобы избежать заражение коронавирусом. Кроме того, у УФАС возникли вопросы и к содержимому сайта клиники. Медцентр предлагает пациентам пройти курс аппаратного повышения иммунитета методом накожного лазерного освечивания крови. Антимонопольщики отмечают, что эффективность влияния этой процедуры на предупреждение коронавируса не подтверждена. Реклама может содержать недостоверную информацию и ввести потребителя в заблуждение.
Специалисты подчеркнули, что на баннере медцентра отсутствует полная информация о предлагаемых услугах, в том числе о способах профилактики коронавируса, сообщает 74.RU.
Напомним, гостиничный комплекс «Уральские зори» выпустил рекламу с ироничным лозунгом. УФАС возбудило дело.
© Аркадий Янсон
Читайте еще материалы по этой теме:
-
«Мы находимся на первой ступеньке кризиса и ничего еще не прочувствовали»
-
В Екатеринбурге девушка отсудила у фотоателье 30 тысяч за рекламу надгробий с ее лицом
-
В Челябинске запретят размещать рекламу на доме с закрашенным граффити
-
Эксперты назвали города с самой раздражающей рекламой
-
В Перми признали незаконной рекламу с вульгарными девушками-ковбоями
-
Челябинское УФАС не стало штрафовать кафе, которое предлагало «брать в рот за копейки»
-
Burger King заплатит штраф за матерные сообщения по электронной почте
-
В Челябинске фаст-фуд предлагает посетителям «брать в рот за копейки»
-
МУГИСО начало снос рекламных щитов. 80 % билбордов установлены нелегально
Вы можете поделиться новостью в соцсетях