Челябинское УФАС не стало штрафовать кафе, которое предлагало «брать в рот за копейки»

ЧЕЛ​ЯБИНСК, 24 мая, УралПолит.Ru. Челябинское УФАС отказалось возбуждать дело на кафе фаст-фуда, которое разместило неприличную рекламу.

ЧЕЛЯБИНСК, 24 мая, УралПолит.Ru. Челябинское УФАС отказалось возбуждать дело на кафе фаст-фуда, которое разместило неприличную рекламу.

Жителей столицы Южного Урала возмутила реклама кафе быстрого питания в ТРК «Родник», лозунги которой звучали так: «Бери в рот за «копейки» и «Соси сколько хочешь». В первом случае на плакате изображалась девушка, которая держит в руках огромный бургер и собирается откусить от него кусок. Во втором случае девушка пьет из стаканчика газировку через трубочку.

Возмущенные горожане пожаловались на неприличную рекламу Street Food в антимонопольное ведомство. То провело проверку и отказалось возбуждать дело. Как оказалось, на момент проверки в ТРК уже не оказалось рекламы, которая так не понравилась посетителям. Более того, представители «Родника» письменно заверили, что такой рекламы вообще никогда не было в кафе фаст-фуда. Специалисты Челябинского УФАС все-таки решили лично проверить и съездили в ТРК. Надписи, которые они там увидели, звучали так: «Пей, сколько хочешь» и «Бери за «копейки», пишет 74.ru.

Ранее УралПолит.Ru писал об крупном штрафе, который ООО «Бургер Рус» заплатит за игру слов в рекламе. Компании предстоит выложить 105 тыс. рублей за сообщение со словами «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе...», которые рассылалось по электронной почте группе клиентов. Одному из них реклама показалась возмутительной, и он пожаловался в УФАС.

Фото: pxhere.com

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров