СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 января, УралПолит.Ru. По итогам прошлого года в России сократилась до 36% доля автомобилей эконом-сегмента. А вот доля машин в среднем ценовом сегменте выросла до 33%. Об этом рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Алексей Подщеколдин.
По его словам, причиной такого процесса стало то, что иномарки дорожают и попадают в средний класс из-за расходов на логистику и сборов, пишет «Фонтанка.ру». Так, например, оптовая цена китайского Jetta VA3 в КНР около 930 тысяч рублей. В России же автомобиль этой модели продают за 2,2 млн, то есть в 2,3 раза дороже. Стоимость растет из-за таможенного оформления, утильсбора, акциза, НДС, установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и так далее. В 250 тысяч рублей обходится стоимость доставки, кроме того свой процент прибавляют дилеры и дистрибьюторы.
Цены на китайский автопром в России вряд ли станут ниже, напоминает телеканал 360. По словам автоэксперта Дмитрия Попова, ситуация на российском авторынке будет зависеть от политических условий.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
ВТБ планирует запустить собственное платежное приложение
-
«Ростелеком» в 2023 году заработал более 700 млрд рублей
-
Центробанк планирует привлечь 9 млн россиян к долгосрочным сбережениям
-
Центробанк: взимание комиссий с девелоперов при выдаче льготной ипотеки создает риски
-
АТОР: цены на отдых на Мальдивах рухнули до 70%
-
ТМК стала лидером рейтинга информационной активности корпоративных музеев
-
Росстат: в РФ сокращается неравенство между бедными и богатыми
-
Что ждет рынок недвижимости России в 2024 году
-
В ЦБ изучат случаи ужесточения банками условий выдачи льготной ипотеки
-
Якушев: количество долгостроев в УрФО сократилось в 15 раз
Вы можете поделиться новостью в соцсетях