УРФО, 18 сентября, УралПолит.Ru. Команда «ММК-Информсервис» вошла в число победителей Всероссийского хакатона «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В течение 48 часов программисты со всей России в очном и удаленном формате решали десять технологических задач на основе методов машинного обучения и искусственного интеллекта. Задачи подготовили крупные компании страны, включая «Росатом», Банк РФ, «РЖД», Rutube и прочее. В финал прошли 169 команд.
Итоги подвели в Нижнем Новгороде. Специалисты центра компетенций моделирования и продвинутой аналитики «ММК-Информсервис» заняли первое место в лиге «Новички». Команда, в которую вошли Елена Астратова, Галина Кутузова, Кристина Комарова, Руслан Закиров и Денис Титлов, разработала модель, которая определяет склонность клиента к приобретению машинного места в паркинге.
В сжатые сроки они разработали решение, оформили презентацию и записали видео, после чего были допущены до online-защиты проекта. В качестве приза специалисты ММК получили возможность отправиться в путешествие по стране.
«Среди предложенных на хакатоне кейсов не было задач по производственным системам, но инструменты и методики, которые мы используем в своей ежедневной работе на «ММК», оказались применимы и в сфере строительного ритейла. Это позволило нам создать модель, точность расчета которой составила 80%», — резюмировал капитан команды Титлов.
© Диана Устинова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Вильфанд спрогнозировал аномально теплую неделю в РФ
-
Лимит по кредитным картам вырос до 100 тысяч рублей за полтора года
-
Роскачество назвало способы сэкономить на ипотеке
-
«Пандемия оказала более сильное влияние на внешнюю торговлю»
-
США расширили санкции против России. В списке - уральский бизнес
-
Выдачи ипотеки в августе подскочили на 10-50%
-
В Совфеде не исключили блокировки WhatsApp
-
Замглавы Минцифры РФ Пака освободили от должности
-
Обвинение попросило приговорить Митволя к 4,9 годам тюрьмы
-
В России зафиксировали профицит бюджета
Вы можете поделиться новостью в соцсетях