Ведущие рекламодатели увеличили расходы на рекламу по ТВ, радио и в печати

Ведущие рекламодатели увеличили расходы на рекламу по ТВ, радио и в печати Фото: Евгений Поторочин

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, УралПолит.Ru. Рекламодатели из топа-20 увеличили расходы на продвижение на телевидении, радио и в печатных форматах. Это следует из подсчетов агентства Starlink.

На части телеканалов уже полностью забиты рекламные места на 2024 год, пишет РБК. По мнению экспертов издания, это говорит о восстановлении рынка и наращивании его объемов. Так, рекламные бюджеты в три раза выросли у "Сбера", возглавляющего рейтинг, в два раза у "Тинькофф" (с 10-го места компания поднялась на 5-ое). В рейтинг на последние места попали "Билайн" и "Ростелеком", потратившие на рекламу 1,6 млрд и 1,4 млрд руб. соответственно.

Перестановки на рекламном рынке связывают с уходом западных брендов с рынка. Так, раньше 4-ое место занимала "PepsiCo", а 6-ое - "Nestle", которые перестали рекламироваться на рынке. Новые компании начинают конкурировать между собой. Например, "Вкусно - и точка" обошла по рекламным бюджетам "Rostic's" (2,7 млрд рублей против 1,6 млрд рублей).

При этом исследование не учитывает расходы на рекламу в интернете, поскольку подсчитать их сложнее. Например, пресс-служба "Яндекса", находящегося на втором месте, заявила, что для них приоритетным направлением является интернет-реклама, но некоторым подразделениям необходимо развиваться оффлайн - это, например, Яндекс.Такси и Яндекс.Маркет. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров