Каждый седьмой западный бренд в торговле заменили отечественным

торговля Фото: ФедералПресс \ Ольга Юшкова

УРФО, 19 декабря, УралПолит.Ru. Российские производители заменили большинство ушедших зарубежных брендов в категориях газированных напитков, макаронных и кондитерских изделий, готовых завтраков и бытовой химии.

В российских ритейлерах местные производители смогли заменить каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций, об этом сообщил «Известиям» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.

Больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Марки ушедших производителей ритейлеры меняли, как правило, на отечественные.

«Смена ассортиментной матрицы происходит постепенно, по мере распродажи товарных запасов зарубежных производителей, поэтому трудно прогнозировать сроки прекращения продаж тех или иных брендов в магазинах. Например, на днях стало известно, что у розницы уже истощаются запасы чипсов «Pringles», до этого полки постепенно покидали такие бренды, как «Coca-Cola», «Pepsi», «Mirinda», - сказал Игорь Караваев.

Он отмечает, что нельзя назвать массовым сокращение международных марок на полках магазинов. Многие производители, особенно локализованные в России, продолжают работать на рынке.

По его словам, по итогам 2022 года общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров