УРФО, 25 марта, УралПолит.Ru. Эксперт считает, что западные компании не хотят терять российский рынок и уходить, поэтому выкручиваются и ищут местных управляющих.
>Российский политолог-американист, публицист, сотрудник проекта «Русская идея» Дмитрий Дробницкий рассказал в интервью РИА «ФАН», что иностранные бренды «извернутся» ради работы в РФ, а зачастую хорошо известные бренды давным-давно принадлежат уже не тем хозяевам, кто владел ими 20 лет назад.
«Первое, что они попытались сделать, это минимизировать свои риски по всем направлениям. Но со временем, я думаю в течение уже ближайших недель, им какую-то стратегию придется выбирать, потому что – либо их на рынке заместят, либо многие из них просто-напросто попадут под внешнее управление, либо они столкнутся с другими последствиями. В общем, им придется что-то делать», – считает эксперт.
Он также предположил, что многие иностранцы ищут сейчас или пытаются самостоятельно создать некие местные компании, какие-то вновь слепленные ООО, которые возьмут на себя управление их активами.
«А насчет одежды, весь этот «брендовый ширпотреб» к лету появится напрямую из Турции, Индонезии и Мексики. Потому что бренды могут контролировать свои фабрики, только когда объем заказов превышает их выпускную способность», – резюмировал Дробницкий.
© Аркадий Янсон
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.