УРФО, 25 марта, УралПолит.Ru. Эксперт считает, что западные компании не хотят терять российский рынок и уходить, поэтому выкручиваются и ищут местных управляющих.
Российский политолог-американист, публицист, сотрудник проекта «Русская идея» Дмитрий Дробницкий рассказал в интервью РИА «ФАН», что иностранные бренды «извернутся» ради работы в РФ, а зачастую хорошо известные бренды давным-давно принадлежат уже не тем хозяевам, кто владел ими 20 лет назад.
«Первое, что они попытались сделать, это минимизировать свои риски по всем направлениям. Но со временем, я думаю в течение уже ближайших недель, им какую-то стратегию придется выбирать, потому что – либо их на рынке заместят, либо многие из них просто-напросто попадут под внешнее управление, либо они столкнутся с другими последствиями. В общем, им придется что-то делать», – считает эксперт.
Он также предположил, что многие иностранцы ищут сейчас или пытаются самостоятельно создать некие местные компании, какие-то вновь слепленные ООО, которые возьмут на себя управление их активами.
«А насчет одежды, весь этот «брендовый ширпотреб» к лету появится напрямую из Турции, Индонезии и Мексики. Потому что бренды могут контролировать свои фабрики, только когда объем заказов превышает их выпускную способность», – резюмировал Дробницкий.
© Аркадий Янсон
Добавьте УралПолит.ру в мои источники,
чтобы быть в курсе новостей дня.
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Из-за приостановки продаж в России бренд Puma потерял свое официальное лицо
-
На Ямале появился собственный бренд
-
Моор назвал Тюменскую область «Сибирским Дубаем»
-
К 300-летию Екатеринбурга придумают новый бренд города
-
Топ-менеджер ММК рассказал, как развивается территориальный бренд Магнитогорска
-
Варламов назвал неудачным новый логотип Зауралья
-
Популярная американская модель выбрала уральскую сеть для продаж своей косметики
-
Дизайнеры презентовали фирменный стиль Тюмени
-
Югорская селедка была признана лучшим брендом России
-
«Сделка была достойная». УралПолит.Ru меняет инвестора
-
Сооснователь уральского бренда одежды попала в список самых перспективных россиян до 30 лет
Вы можете поделиться новостью в соцсетях