МАГНИТОГОРСК, 10 сентября, УралПолит.Ru. Заместитель генерального директора ММК по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
>Он рассказал о том, как компания работает с брендом территории присутствия, и как крупные проекты комбината и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска.
«Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки – «город железных людей» и «стальной закалки» становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов», – уточнил Руга.
При этом заместитель генерального директора ММК отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия. На развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты, реализуемые в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров Виктором Рашниковым.
Наиболее масштабная инициатива – «Притяжение», крупнейший частный проектпо созданию в Магнитке уникальной городской среды. Парк «Притяжение» откроется в 2025 году.
«Притяжение» позволит Магнитогорску стать городом новых возможностей и приумножить привлекательность города – для жителей и гостей города.
Еще один аспект деятельности ММК, развивающий территориальный бренд Магнитогорска, – работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тыс. туристов.
Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект «Стальной маршрут – экскурсии на ММК», реализуемый с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тыс. человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.
© Аркадий Янсон