МАГНИТОГОРСК, 20 августа, УралПолит.Ru.На территории оздоровительно-спортивного комплекса «Абзаково» состоялась бизнес-конференция Группы ММК. В ней приняли участие более 30 представителей компаний – потребителей продукции комбината и ММК-ЛМЗ из Москвы, Перми, Новосибирска, Краснодара, Оренбурга, Самары и других городов страны.
>По словам генерального директора по продажам ММК Сергея Ушакова,цель конференции – общение, обмен мнениями, личное знакомство с клиентами, постоянными и новыми.
Развитие клиентоориентированности – одно из ключевых направлений работы комбината.
«Успех современной металлургической компании, как и любого другого крупного бизнеса реального сектора, зависит в том числе от эффективности взаимодействия с клиентами. Именно поэтому на конференцию были приглашены и те, кто уже долгие годы работает с комбинатом напрямую, и те, кто прежде приобретал продукцию ММК у трейдеров, но хотел бы стать системным партнером», – уточнили в пресс-службе Магнитогорского металлургического комбината.
Добавим, что ММК чутко реагирует на запросы покупателей, учитывая их потребности при освоении новых видов продукции. Сортамент предприятия активно пополняется инновационными и перспективными разработками в соответствии с пожеланиями потребителей продукции Магнитогорского металлургического комбината.
© Аркадий Янсон