Мороженое Maxibon и Extreme уйдут с российского рынка

Мороженное Фото: Полина Зиновьева

УРФО, 21 июля, УралПолит.Ru. Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick прекратили отгрузку своей продукции в Россию.

Мороженое Maxibon и Extreme уйдут с российского рынка. Но в офисе Nestle были придуманы новые названия известным брендам, но при этом приняты меры, чтобы они остались узнаваемыми, пишет ФАН.

Так, любители мороженого Maxibon смогут теперь покупать Maxiduo, продукция Extreme будет пускаться под названием Sunreme. Их упаковки выглядят максимально похожими на прежние. В составе мороженого будут такие же ингредиенты, как и раньше. Исключение составит продукция Sunreme – в ней будет использоваться обычное молоко, а не сухое, как раньше.

Премиальное мороженое Mövenpick теперь будет называться Monterra. Вкус будет в точности таким, как раньше, упаковка – тоже.

Добавим, что ранее в России вместо компании McDonald's начали работу рестораны «Вкусно – и точка».

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров