Цены на товары на маркетплейсах в России вырастут до 20%

Это связано с возможным запретом скидок

Цены на товары на маркетплейсах в России вырастут до 20% Фото: Ольга Юшкова

УРФО, 21 ноября, УралПолит.Ru. Стоимость товаров на маркетплейсах может вырасти на 15-20% из-за возможного запрета скидок на интернет-площадках. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе Wildberries & Russ.

Основными пострадавшими станут более 80 млн жителей России, которые пользуются маркетплейсами. Как отметили в компании, инициативу продвигают крупные банки из-за их стремления ограничить нерыночным путем развитие банковских маркетплейсов, пишет ЕАН.

Представители RWB также подчеркнули, что в некоторых странах уже начали сомневаться в эффективности жесткого регулирования цен на онлайн-платформах, поскольку такие меры наносят вред пользователям. В России, в свою очередь, уже введен запрет на монопольно низкие цены.

Указывается, что отменить скидки предлагают именно крупнейшие банки, так как они развивают собственные экосистемы и продвигают свои финансовые услуги с помощью различных бонусов и кешбэков, конкурируя с популярными маркетплейсами.

Напомним, ранее CEO агентства по работе с маркетплейсами XWAY Антона Ларин рассказал, какой локальный бизнес имеет преимущества перед большими городами. По его словам, регионы генерируют две трети всего трафика на маркетплейсах.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Компании:

Версия для печати:

Новости партнеров