«У нас очень много общего»: креативные бизнесмены рассказали, как выйти на турецкий рынок

Предприниматели рассказали о том, как работать в Турции

«У нас очень много общего»: креативные бизнесмены рассказали, как выйти на турецкий рынок Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин

УРФО, 22 августа, УралПолит.Ru. Креативный бизнес все активнее выходит за пределы своей страны, экспортируя идеи и реализуя международные проекты. О том, как закрепиться на зарубежном рынке, в Открытой студии «ФедералПресс» на Международном фестивале креативных индустрий в Екатеринбурге рассказали основатель турецкого маркетингового агентства SIMPLEIST Екатерина Озбилек и руководитель департамента международной дистрибуции и копродукции Kunay Film Алина Арслантюрк.

«Без локального присутствия в Турции работать невозможно. Вы должны приехать в страну либо иметь партнера. Но лучше, конечно, самому приехать или поставить своего исполнительного директора. Второе: хеджировать риски, потому что экономика сейчас нестабильна и можно финансово потерять многое. Поэтому в договорах лучше прописывать сразу привязку к твердой валюте. И третье: полюбить Турцию. Если не получается ее полюбить, нужно ее понять и принять», – дала совет креативным бизнесменам Екатерина Озбилек.

Алина Арслантюрк подчеркнула, что также в Турции можно использовать и то, что в стране проживает более миллиона представителей русскоязычного населения из стран СНГ.

«В Турции очень хорошо работает семейное кино, но в первую очередь локальные турецкие истории. Часто продюсеры думают, что кассовые российские фильмы автоматически добьются успеха и здесь. На самом деле над этим нужно работать: выстраивать правильную стратегию продвижения, что мы делаем в Kunay, постепенно формируя у зрителей интерес и открытость к новым картинам», − отметила Алина Арслантюрк.

В свою очередь, Екатерина Озбилек дала креативному бизнесу советы, как совмещать культурные коды России и Турции.

«У нас очень много общего. Нужно нащупать и понять, в чем мы похожи и как это использовать. Да, нужно монетизировать проект, но в этой бизнес-истории должны быть культурные ценности и доверие. Главное не заинтересовать, а вызвать доверие и растрогать турецкую аудиторию», − подчеркнула Екатерина Озбилек.

Полное видеоинтервью с креативными бизнесменами можно посмотреть по ссылке.

Напомним, 18 августа в Екатеринбурге стартовал Международный фестиваль креативных индустрий, который продлится до 24 августа. Мероприятие проходит при поддержке регионального правительства, мэрии и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Открытую студию «ФедералПресс» на фестивале посетили директор СОФПП Валерий Пиличев, летчик-космонавт, Герой России, мотивационный спикер Сергей Рязанский, основатель и владелец ювелирного дома CHAMOVSKIKH Александр Чамовских, стилист и ведущая программы «Модный приговор» Лилия Рах, владелец ювелирного бренда РИНГО Андрей Ялунин, актер Никита Тарасов, телеведущая, журналист Яна Чурикова, актриса театра и кино Ирина Горбачева, а также заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях