УРФО, 23 мая, УралПолит.Ru. За два с половиной года число отечественных брендов одежды в России выросло до более чем 33 тысяч.
В России с 2020 года число отечественных марок одежды выросло на 7,6% и на данный момент составляет более 33 тыс. брендов. Причиной роста могло стать то, что часть зарубежных компаний из этого сегмента покинули страну после февраля 2022 года. Об этом стало известно из исследования «Контур. Фокуса» и «Контур. Маркета», на которое ссылается издание ТАСС.
Как рассказывают аналитики, рынок немного просел в 2021 году и в первой половине минувшего года, однако затем число российских производителей стало стабильно расти. Кроме того, за весь период количество зарегистрированных компаний превысило число прекративших существование. Новых марок было создано 13 тысяч, а ликвидировано – 11,2 тысячи. В этом плане самым критичным за весь период стало начало 2021 года. Эксперты считают, что на сферу повлияла эпидемия коронавируса.
На данный момент рост отечественных производителей одежды не такой большой. Это также связывают с тем, что на отечественный рынок постепенно выходят бренды из Турции, Китая и арабских стран. Помимо этого, часть продукции легкой промышленности привозят в страну по параллельному импорту из государств ЕС.
© Елизавета Подкосова
Читайте еще материалы по этой теме:
-
Основатель бренда одежды «Емас» Сергей Ставский – о западных санкциях: «Сейчас самое что ни на есть время для действий»
-
Adidas может продать российский бизнес
-
В Югре Stradivarius открылся под новым брендом
-
В Екатеринбурге открылся еще один магазин Maag
-
На месте Pull&Bear в Екатеринбурге откроются магазины Dub
Вы можете поделиться новостью в соцсетях