В России упало число запусков новых брендов на рынке потребительских товаров

В России упало число запусков новых брендов на рынке потребительских товаров Фото: Мария Гридина

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 25 октября, УралПолит.Ru. Количество запусков брендов на товары повседневного спроса в январе-августе 2023 снизилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из ретейл-аудита компании NielsenIQ.

В 2022 году темпы ввода новой продукции резко выросли из-за ухода иностранных брендов из России и с этого момента всегда увеличивались, пишет РБК. Так, за аналогичные 8 месяцев 2021 года в России появилось 6,9 тыс. новых брендов товаров повседневного спроса, за аналогичный период 2022 года - 8,7 тыс., а в этот же период 2023 - 7,3 тыс.

На сокращение брендов влияет тренд на оптимизацию со стороны ретейлеров, считают эксперты. После аномального повышения в 2022 году, рост постепенно замедляется. Сейчас в ряде категорий существуют товары разных брендов, которые создают только иллюзию ассортимента, но мало чем отличаются, поэтому их число начинает сокращаться.

По словам исполнительного директора ассоциации "Русбренд" Алексея Поповичева, у российского рынка хорошие перспективы, о сохранении роста активности свидетельствует рост рынка рекламы и востребованность дизайнерских услуг по брендированию. В 2023 году запуски брендов равномерно распределились по разным категориям товаров, тогда как в 2022 на четыре категории пришлось 80% запусков. Сейчас появляются категории российских товаров, которые не были представлены ранее. 

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Места:

Версия для печати:

Новости партнеров