В ФСБ назвали основные версии крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в Адлере.
СОЧИ, 26 декабря, ИА УралПолит.Ru. В ФСБ назвали основные версии крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в Адлере.
Основными рабочими версиями остаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ФСБ. Отмечается, что признаков теракта при осмотре обломков лайнера не обнаружено.
Самолет Минобороны ТУ-154, направлявшийся на российскую базу Хмеймим в Сирии, разбился над Черным морем 25 декабря, через две минуты после взлета из аэропорта Адлера. На его борту находились артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, летевшие поздравить с Новым годом авиагруппу российских ВКС, исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, девять журналистов и восемь членов экипажа, – всего 92 человека.
В районе крушения продолжается поисковая операция. Первые обломки самолета нашли спустя несколько часов после крушения в 1,5 км от побережья в районе Сочи, они находились на глубине 50-70 метров. В понедельник, 26 декабря, в миле от берега поисковой группой МЧС обнаружены, предположительно, еще обломки Ту-154.
Лайнер с десятью телами погибших в авиакатастрофе над Черным морем вылетел из Сочи в Москву. «Самолет Ил-76 военно-транспортной авиации с обнаруженными на месте авиакатастрофы 10 телами и 86 фрагментами тел вылетел в Москву, где будет проводиться их опознание и генетическая экспертиза специалистами Бюро судебной медицинской экспертизы и 111-го Центра судебно-криминалистической экспертизы Минобороны России», – сообщили в пресс-службе ведомства.
© Редакция «УралПолит.Ru»
Читайте еще материалы по этой теме:
Вы можете поделиться новостью в соцсетях