В России средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%

Работодатели стали больше платить контент-менеджерам, маркетологам и SMM-специалистам

В России средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24% Фото: Евгений Поторочин

УРФО, 29 октября, УралПолит.Ru. По итогам января-сентября текущего года российские работодатели предлагали специалистам по созданию и продвижению контента в социальных сетях в среднем 72,2 тысячи рублей в месяц, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили аналитики сервисов «Авито Работа» и «Авито Услуги».

Так, самый заметный прирост средних предлагаемых работодателями зарплат показали контент-менеджеры, которым готовы платить 62,7 тысячи рублей, что на 67% больше, чем годом ранее.

«Эти специалисты отвечают за наполнение и ведение соцсетей, создание текстового контента и взаимодействие с аудиторией. При этом уровень дохода контент-менеджеров во многом зависит от их опыта, а также от числа и масштаба проектов, над которыми они работают», – отметили эксперты.

На втором месте по росту предлагаемых зарплат оказались маркетологи. Работодатели готовы платить им 94,5 тысяч рублей, что на 59% больше, чем год назад. В обязанности специалистов выходят анализ эффективности рекламных кампаний, разработка стратегий продвижения, а также управление бюджетами.

Тройку лидеров по приросту зарплат замыкают SMM-специалисты. Средний предлагаемый доход для них в этом году составил 54,3 тысячи рублей (+25%). Они занимаются комплексным ведением соцсетей, включая создание контент-планов, визуальное оформление и запуск рекламы.

Кроме того, в России был зафиксирован интерес к вакансиям для специалистов по созданию контента в соцсетях и со стороны соискателей. Так, количество откликов выросло за год на 13%. Лидерами по числу откликов стали стримеры – интерес к этой позиции увеличился на 81%. Работодатели предлагают этим специалистам в среднем более 90 тысяч рублей.

«Эти специалисты занимаются проведением прямых эфиров, взаимодействием с живой аудиторией и созданием развлекательного контента», – рассказали аналитики.

Также в топ-3 вошли видеомонтажеры (+55%, 67,7 тысячи рублей) и видеооператоры (+40%, 66,6 тысячи рублей). Кроме того, в России ощутимо вырос спрос на сторисмейкеров. В Москве, например, профессионалов для съемки коротких видео искали на 70% чаще, чем годом ранее.

Добавьте УралПолит.ру в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Читайте еще материалы по этой теме:


Вы можете поделиться новостью в соцсетях

Версия для печати:

Новости партнеров