ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 мая, УралПолит.Ru. Авиакомпания «Руслайн» оштрафована за нарушение правил перевозки пассажиров.
Свердловская транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Руслайн» за несоблюдение прав пассажиров при их перевозке. Нарушала права пассажиров авиакомпания несколько раз.
В январе 2019 года произошла задержка рейса Екатеринбург – Томск на 19 часов. Пассажиры находились в аэропорту «Кольцово». По правилам воздушных перевозок, авиакомпания должна обеспечить пассажиров прохладительными напитками и горячим питанием, а при задержке более восьми часов – гостиницей. В данном случае авиакомпания проигнорировала правила и оставила пассажиров ожидать свой рейс в аэропорту, не обеспечив гостиницей.
В феврале рейс Екатеринбург – Липецк был задержан на 12 часов. В этом случае авиакомпания даже не обеспечила пассажиров необходимым при такой большой задержке. Им не были предоставлены прохладительные напитки и горячее питание.
Еще два рейса с такими же нарушениями были в феврале. Там задержки составили 11 и 24 часа. Исходя из этих нарушений, транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Ямал» на 20 тысяч рублей.
© ИА «Экспертный информационный канал «УралПолит.RU» Светлана Цыганова